Всем кто прИшЁл на празДник жизнь кажется скаЗкой .Кажется только премьер-министр не учАствует в общем весельЕ. Как свеТский человек он разумеется не выдаёт своих чуВств не отказывает внИманиЕ дамам не забывает об учтивостИ и любезной улыбкИ. Он даже сделал комплимент собачОнкИ тётушкИ короля сказав Как будто шЁлковая шЁрстка!но присмотревшись сразу поймёшь что он в тревогЕ и возможно даже в отчаяниЕ.
Чем он может быть раздражЁн или огорчЁн?Взгляд его прИкован к стрелкам часов которые вИсят в углублениИ стены над камином и он старается держаться на таком раССтоянии чтобы видеть их время от временИ. Когда большая стрелка кОснулась семёркИ он зАмер как изваяние затем забыв о самообладаниИ сбежал по лестницЕ едва не сбив с ног прЕвратника бросился в парк и исчез в боковой аллеИ. Из этой аллеИ он сворачивает в беседкУ и взбежав по ступенькам замИрает в ожиданиИ взглядываясь в кусты сиренИ и акациИ.
Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка – это в литературе элементы сюжета художественного произведения (сказки, рассказа, новеллы, повести, романа, пьесы).
Экспозиция – знакомит с героями и их расстановкой, местом, временем событий. В экспозиции даются описания пейзажа, интерьера, портретов героев.
Завязка – передаёт момент возникновения конфликта между героями, описывает событие или действие, с которого в их отношениях начинается борьба.
Развитие действия – описание цепи событий, развивающих тему непримиримости интересов и целей героев; раскрывающих их моральные качества.
Кульминация – самый напряжённый момент действия, когда конфликт переходит в открытое столкновение героев, до конца раскрывающих свою суть.
Развязка – повествует о расстановке героев после снятия всех покровов и масок. Конфликт осознаётся как исчерпанный, если положение решено в пользу кого-то из персонажей.
Иногда из развязки становится понятным, что описанный конфликт неразрешим (герой-одиночка и общество консерваторов). Писатель создаёт такое произведение, чтобы перенести конфликт в сознание общества, подчеркнув, что он не только факт литературы, а и общественной жизни его современников (яркий пример – “Горе от ума” А. С. Грибоедова).
Всем кто прИшЁл на празДник жизнь кажется скаЗкой .Кажется только премьер-министр не учАствует в общем весельЕ. Как свеТский человек он разумеется не выдаёт своих чуВств не отказывает внИманиЕ дамам не забывает об учтивостИ и любезной улыбкИ. Он даже сделал комплимент собачОнкИ тётушкИ короля сказав Как будто шЁлковая шЁрстка!но присмотревшись сразу поймёшь что он в тревогЕ и возможно даже в отчаяниЕ.
Чем он может быть раздражЁн или огорчЁн?Взгляд его прИкован к стрелкам часов которые вИсят в углублениИ стены над камином и он старается держаться на таком раССтоянии чтобы видеть их время от временИ. Когда большая стрелка кОснулась семёркИ он зАмер как изваяние затем забыв о самообладаниИ сбежал по лестницЕ едва не сбив с ног прЕвратника бросился в парк и исчез в боковой аллеИ. Из этой аллеИ он сворачивает в беседкУ и взбежав по ступенькам замИрает в ожиданиИ взглядываясь в кусты сиренИ и акациИ.
Удачи♤
Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка – это в литературе элементы сюжета художественного произведения (сказки, рассказа, новеллы, повести, романа, пьесы).
Экспозиция – знакомит с героями и их расстановкой, местом, временем событий. В экспозиции даются описания пейзажа, интерьера, портретов героев.
Завязка – передаёт момент возникновения конфликта между героями, описывает событие или действие, с которого в их отношениях начинается борьба.
Развитие действия – описание цепи событий, развивающих тему непримиримости интересов и целей героев; раскрывающих их моральные качества.
Кульминация – самый напряжённый момент действия, когда конфликт переходит в открытое столкновение героев, до конца раскрывающих свою суть.
Развязка – повествует о расстановке героев после снятия всех покровов и масок. Конфликт осознаётся как исчерпанный, если положение решено в пользу кого-то из персонажей.
Иногда из развязки становится понятным, что описанный конфликт неразрешим (герой-одиночка и общество консерваторов). Писатель создаёт такое произведение, чтобы перенести конфликт в сознание общества, подчеркнув, что он не только факт литературы, а и общественной жизни его современников (яркий пример – “Горе от ума” А. С. Грибоедова).