Заполни таблицу, выписав ВСЕ личные, возвратные, притяжательные местоимения из предложений. Повторяющиеся слова достаточно записать один раз.
У меня был свой расчет: не надо катать шайбу по площадке, добиваясь права на первый удар…<> Мне редко приходилось стучать шайбой по монетам, но я пользовался своим приемом: если Вадик бил с накатом на себя, я, наоборот, тюкал от себя..<> Я удивлялся своей меткости, мне надо бы догадаться придержать ее, играть незаметней.
СЕГОДНЯ УТРОМ Я ВСТАЛА РАНО,ПОСМОТРЕВ В ХОЛОДИЛЬНИК Я НИЧЕГО АППЕТИТНОГО НЕ НАШЛА,ПОЭТОМУ Я РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЯИЧНИЦУ.ПОСЛЕ СЫТНОГО ЗАВТРАКА Я КОНЕЧНО ЖЕ ОТПРАВИЛАСЬ В ШКОЛУ.ПЕРВЫЙ УРОК БЫЛ СКУЧНЫЙ,МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ЭТО БЫЛА Я ФИЗИКА,А ЭТО МОЙ САМЫЕ НЕ ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ,НО САМОЕ ЗАБАВНОЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ЭТОМ УРОКЕ,ЭТО НАШЕ ХУЛИГАНСТВО,МЫ УБРАЛИ СТУЛ ИЗ ПОД ОДНОКЛАССНИКА И ОН УПАЛ НА ПОЛ.БЫЛО ОЧЕНЬ СМЕШНО,НО НИЧЕГО ЭТО ПУСТЯЧНЫЙ СЛУЧАЙ.ПОСЛЕ ШКОЛЫ МЕНЯ ЖДАЛА ОБИЛЬНАЯ И МОЩНАЯ УБОРКА ДОМА,ЗА ЭТОТ СЛУЧАЙ.
ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
(Вроде там все глаголы будущего времени!)