Заполни таблицу, выписывая из предложений словосочетания с переходными глаголами.
Слова в словосочетаниях записывай в том порядке, что и в предложении.
Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
1. Мы многих но этих троих уже никогда не забудем (А. Твардовский).
2. Леший вытащил бревешко из мохнатой бороды (Н. Заболоцкий).
3. И вот одни и те же розы тогда цвели для нас двоих (Е. Дмитриева).
4. В его глазах ― и грусть, и страсть, и боль, а может быть, безумен был король? (С. Шервинский)
5. ...Патриарх говорил речь, поздравляя с благополучным окончанием смуты (А. Толстой).
6. Идут года и кажутся веками; давно я стал иною страстью жить, и поздними влюбленными звонками мне некого и незачем будить (Я. Смеляков).
глагол + сущ. глагол + числ. глагол + мест.
Но в светлых (определение, выражено прилагательным), прозрачных(определение, выражено прилагательным) глубинах (дополнение, выражено существительным) народного(определение, выражено прилагательным) языка(дополнение, выражено существительным) отражается(сказуемое, выражено глаголом) не одна природа (подлежащее, выражено количественным словосочетанием :числительное+существительное) родной(определение, выражено прилагательным) страны(дополнение, выражено существительным) , но и вся(определение, выражено местоимением) история (подлежащее, выражено существительным) духовной(определение, выражено прилагательным) жизни(дополнение, выражено существительным) народа (определение, выражено существительным).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными подлежащими, однородными определениями).
2.Если бы мы не говорили ,то всё время искали бы ,на чём написать.Получилась бы комическая ситуация.Чтобы пообщаться ,люди носили с собой листочки и ручку.
3.Даже когда общаються сообщениями,люди не могут узнать друг о друге всё.Ведь человек может лицемерить.А так можно многое понять по интонации,по случайно сорвавшимся словам.
4.И вообще,по сути письменная речь- это когда мы записываем то,что говорим.
5.Без устной речи мы не смогли бы делать многие вещи:наслаждатся оперной музыкой,песнями,выразительным чтением стихов.