Заполни таблицу, выписывая из предложений словосочетания с переходными глаголами.
Слова в словосочетаниях записывай в том порядке, что и в предложении.
Внимание! Некоторые поля ввода могут остаться незаполненными.
1. Я вижу в темноте двоих, смолящих в запрокинутое днище (А. Штейнберг).
2. Как хорошо, что некого винить, как хорошо, что ты никем не связан... (И. Бродский)
3. Лошадь им ничего не сказала, поглядела долго и грустно и последовала за парнем (Д. Самойлов).
4. …Вот в руки взял моё родное злато-гусиное перо (Б. Ахмадулина).
5. Белую лошадь порожнюю егерь ведёт под уздцы (Д. Андреев).
6. Мы многих но этих троих уже никогда не забудем (А. Твардовский).
|глагол + сущ.| |глагол + числ.| |глагол + мест.|
Когда я был совсем маленький, бабушка подарила мне маленького фарфорового ангелочка и сказала не терять его. "Он принесет тебе счастье". Поиграв немного, я забросил(а) его в стол и забыл про него. Потом он перекочевал в коробку со старыми игрушками на шкафу несколько лет, бабушки не стало. Бабушка всегда любила меня, иногда ругала маму за меня, часто гладила меня по голове , рассказывая веселые или грустные истории, но всегда очень добрые. Я скучал по бабушке. Как то вечером мама нашла коробку с игрушками и вытряхнув их на кресло, стала отбирать те, что получше соседскому ребенку в подарок. Мой взгляд упал на маленького ангелочка, который лежал в кучке игрушек. Бабушкин Ангел! Теперь он стоит у меня на столе, иногда я говорю с ним и он всегда приносит мне счастье. Вот так подаренный много лет назад ангелочек, подаренный с любовью и нежностью стал моим талисманом. Мой Ангел!