Заполнить таблицу "Существительные мн.ч. род. падежа". ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить по словарю. При выполнении домашнего задания см. тетрадь! Таблица 1 столбик мн.ч. И.п. 2 столбик мн.ч. Р.п. Слова: абрикосы, чулки, баклажаны, гольфы, гранаты, носки, сапоги, апельсины, килограммы, цыгане, румыны, граммы, гусары, помидоры, грабли, вафли, чипсы, макароны, шпроты, джинсы.
Все мы ходим в школу. Я учусь в шестом классе мой любимый предмет-математика. Мне нравился этот предмет потому что я всегда успевала за ним, там интересно, обычно моим подругам нравится русский, география, но я ещё предпочитаю английский и географию. Английский потому что мои родители всегда стремились учить меня языкам, я учу английский с детства конечно не хочется так много слов учить но надо. География-в ней я люблю карты ты потому что я обожаю разные шифры и головоломки. Мои нелюбимые предметы это биология, ИЗО,музыка. Биология потому что там только рассказывается о клетках строения человека,животных,растений и т. д. Я там не нахожу ничего интересного кратко говоря Биология это не моё. ИЗО потому что там мы рисуем бытовые предметы, а я люблю рисовать что-то своё например людей или что-то современное. И музыка я люблю петь,но там почти ничего интересного не делаем поэтому меня она тоже не нравится.
Я переборщила с предложениями. Можно корону?
ответ:так как предложения у тебя написанытак, как можно прочитать, то пишу,как поняла, по-смыслу.1.Это мальчик был не вежливый,а грубый.прилаг.: вежливый- какой? муж.род, ед.ч.,И.п.грубый- какой? муж р., ед.ч.; И.п.2. Он мне ответил небрежным кивкоми мимо.прил.: небрежным- каким? муж.р., ед.ч.,Тв.п.3. Запас его историй был ничутьнеистощим.4. На уроке ученики проявили не поддельный,а искренний интерес прил.: поддельный- какой? муж.р., ед.ч.,В.п искренний- какой? муж р , ед.ч., В.п.Про слово неистощим не уверена,это краткое прил.остальное правильно.