В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

заполнить таблицу . в тексте говорилось о том что порошковый кумыз и жент отправляют в страны для косметики там применяют их ​

Показать ответ
Ответ:
Марцело
Марцело
19.03.2021 03:19

1. [л’эй’ка] — транскрипция,  ле́йка — ударение

В слове 5 букв и 5 звуков.

л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

е – [э] – гласный, ударный

й – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

к – [к] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

а – [а] – гласный, безударный

2. [й’асл’и] — транскрипция,  я́сли — ударение

В слове 4 буквы и 5 звуков.

я – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[а] – гласный, ударный

с – [с] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

и – [и] – гласный, безударный

3. [бай’ан] — транскрипция,  бая́н — ударение

В слове 4 буквы и 5 звуков.

б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

а – [а] – гласный, безударный

я – [й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[а] – гласный, ударный

н – [н] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastysh20011
nastysh20011
20.11.2020 06:44
Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!

Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.

Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.

В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота