Заполните белый бим и черные ухо 1. Имя героя литературного произведения.
2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, черты характера).
3. Три слова , описывающих место действия.
4. Четыре слова, характеризующих проблему (тему) произведения.
5. Пять слов, повествующих о первом событии.
6. Шесть слов , повествующих о втором событии ( что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета ).
7. Семь слов, повествующих о третьем событии ( что предпринимается для решения проблемы ).
8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.
:)
он у меня через три года только корни дал и уже около пяти лет только расцвел цветы как его крутить на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с детьми долго гулять небудешь с Семкой выгуливала на улице с
Привет, Матвей.
Очень давно тебя не видел, и столько всего хочу тебе рассказать! Сегодня со мной приключился забавный случай. Как обычно я шел со школы домой, как вдруг чернй кот перебегает мне дорогу. Я, естественно, его давай гнать, да оскорблять. Вижу, на дороге, на том самом месте где кот перебежал, лежит тысяча рублей! Я всегда думал, что это черное животное приносит несчастье, но это не так. И когда я в этом убедился, то пошел в магазин и купил бедняге батон колбасы. Кот жадно вцепился в еду, а потом, мурлыкая, потерся об меня. Вот как бывает! Больше никогда не буду обижать черных котов! С нетерпеньем жду твоего письма.
Твой друг, дядя Федор!