заполните географическиий органайзер "ступеньки".Расположи изобретения в хронологической последовательности (от самого раннего изобретения к самому позднему это
Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось)Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось) ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ПУНКТАМ,20 БАЛЛОВ
Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось)Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось) ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ПУНКТАМ,20 БАЛЛОВ
Объяснение:
вот
1. Общая тема в том что в обеих текстах говорится о звёздах.
2. Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и
я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то всю
жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень
яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
3. Не знаю
4. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в
этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
5. Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой.
Остальные не знаю