Заполните информационную карточку N 2 Информационная карточка Л 2 Запишите 3 предложения по каждому пункту, используя информацию текста из информационной карточки 1 Легенда о появлении риса Как вырашивают рис? Рис-белое золото
Типологическая классификация лексико- семантических соответствий по каждому по каждому из аспектов СТРОИТСЯ с учетом тождества лексических единиц и отражает снижение формального и семантического сходства двух лексических единиц (однородные сказуемые должны быть выражены глаголами одного времени) Практика в высшем учебном заведении проводится в соответствии с Законом Российской Федерации "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", ПОЛОЖЕНИЕМ о порядке проведения практики студентами высшего учебного заведения на предприятиях, в учреждениях и организациях. ( не согласованность предлога с существительным)
Фразеологизм - это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). В этих пяти предложениях фразеологизмов нет (отбить родную землю - отвоевать родную землю). Дальше по тексту есть фразеологизмы: (43)Берг работал как одержимый. Работать как одержимый → "пахать"; взяться за работу с чувством энтузиазма, усердием, полностью посвятить себя работе.
В этих пяти предложениях фразеологизмов нет (отбить родную землю - отвоевать родную землю).
Дальше по тексту есть фразеологизмы:
(43)Берг работал как одержимый.
Работать как одержимый → "пахать"; взяться за работу с чувством энтузиазма, усердием, полностью посвятить себя работе.