1. (переписать из учебника с. 280 текст, вместо пропусков вставить нужные термины п. 1 учебника
5. …. (записать в тетрадь сходства и различия животной и растительной клеток п. 3 учебника
7. …. (составить систематический ряд на примере куницы лесной с. 16, 247-249 учебника
10. (указать 2-3 основных различия между одноклеточными и многоклеточными с. 31, 49 учебника
13. (при перечислении органов одной из систем записываете их по порядку, как они расположены в организме; значение тоже указывайте только той системы, органы которой вы перечислили п. 30,31 учебника
ответ задания: припомнить- при приставка,помн корень, ить оканчание,припомнить основа слова, скошенная- с приставка,
кош — корень, енн — суффикс, ый — окончание, скошенн — основа слова,потемнел по — префикс (приставка)
тем — корень
н — суффикс
е — суффикс
л — суффикс
(0) — нулевое окончание
потемне — основа слова.
окаменелый
о — префикс (приставка)
камен — корень
е — суффикс
л — суффикс
ый — окончание
окаменел — основа слова.
деепричастие.
Поднимаясь- это деепричастия
Морфологические признаки
Начальная форма: подниматься (неопределённая форма глагола);
неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время
В предложение является обстоятельство
Не давая
Часть речи слова давая — деепричастие. Отвечает на во что делая?
Морфологические признаки
Начальная форма: давать (неопределённая форма глагола);
неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;
Синтаксическая роль:
обстоятельство (_._._).
Часть речи слова не — частица.
Морфологические признаки
-неизменяемое слово;
Синтаксическая роль
не является членом предложения.
Цветы - подлежащее, выраженное существительным.
Цветы и что делали? Страдали- это сказуемое, выраженное глаголом.
Страдали от чего? От зноя - это дополнение. От-это предлог. Зноя существительное.
Цветы какие? Не защещенные лесом или тенью рощи - это причастный оборот.
Страдали как? Тоже - это наречие, выраженное обстоятельством.
(Повествовательное распрастроненное, невосклицательное, осложнено причастный оборотом.)
Объяснение:
чебник с. 280
Выполните письменно задания со с. 280 учебника
1. (переписать из учебника с. 280 текст, вместо пропусков вставить нужные термины п. 1 учебника
5. …. (записать в тетрадь сходства и различия животной и растительной клеток п. 3 учебника
7. …. (составить систематический ряд на примере куницы лесной с. 16, 247-249 учебника
10. (указать 2-3 основных различия между одноклеточными и многоклеточными с. 31, 49 учебника
13. (при перечислении органов одной из систем записываете их по порядку, как они расположены в организме; значение тоже указывайте только той системы, органы которой вы перечислили п. 30,31 учебника
Объяснение: