Заполните « пирамиду».
1. как зовут главного героя повести?
2. два слова, описывающих героя (внешность, возраст, характер).
3. три слова, описывающих место действия.
4. четыре слова, характеризующих проблему
(тему) произведения.
5. пять слов, повествующих о первом событии.
6. шесть слов, повествующих о втором событии
(что происходит с героем и его окружением
по ходу сюжета).
7. семь слов, повествующих о третьем событии
(что предпринимается для решения проблемы).
8. восемь слов, описывающих решение проблемы.
2)если тебе грустно,печально,одиноко,то надо побыть немного счастливым(по-настоящему) и тогда ты забудешь то что с тобой случилось и настроение поднимется
3) если ты делал только плохое и ты богатый или ты добыл эти деньги плохим незаконным),то тебя люди не будут уважать,а наоборот презирать. а если же ты всегда добр к людям протягиваешь руку,даже когда тебе самому нужна то люди будут тебя уважать и ценить.ты будешь для них хорошим примером для подражания и не важно бедный ты или богатый
Все предложения не переписываю, потому что, пока объясняю - кончится время, отведенное на ответ
1. Дуня села в кибитку возле гусара, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали.
Первые 2 запятые поставлены между частями бессоюзного предложения (связаны отношениями перечисления), третья запятая - между частями сложносочиненного предложения перед союзом И.
2. Жандарм вопросительно смотрит на сыщика, сыщик на жандарма (запятая в бессоюзном между частями, тесно связанными по смыслу, объединены интонацией перечисления)
3. Время красит, (запятая между частями бессоюзного - они тесно связаны по смыслу, интонация перечисления)
4. Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок. (то же, что и в 3-м предложении)
5. Его беспокоило лишь одно: как бы она не уехала в Москву. (двоеточие, т.к. 2 часть раскрывает содержание 1-й)
6. Валентин засмеялся: такой странной показалась ему эта двоеточие, т.к. 2 часть указывает на причину того, о чем говорится в 1-й)
7. У Иудушки на все готовы афоризмы: "сам запутался - сам и распутывай", "любишь кататься - люби и саночки возить", "умел кашу заварить - умей и расхлебывать".
двоеточие, т.к. вторая часть разъясняет содержание первой.
три тире в каждой из частей, т.к. первая часть обозначает условие совершения действия, о котором идет речь во второй части.
8. Служить бы рад, прислуживаться тошно (запятая: части тесно связаны по смыслу, интонация перечисления)