Лаг ба-Омер — еврейский праздник. Отмечается в 33-й день Омера (18 ияра). Смысл названия: 33-й день по Омеру, счету дней от Песаха до Шавуота.
Название еврейского праздника Лаг ба-Омер состоит из двух слов – "лаг" и "омер". В ивритском написании слово "лаг" состоит из двух букв, имеющих свое числовое значение, как и все остальные буквы еврейского алфавита: "ламед" – 30, а "гимель" – 3, что в общей сложности составляет число 33.
Слово "омер" означает, как сноп ячменя или пшеницы, так и меру зерна, достаточный человеку на один день, чтобы быть сытым. Евреи омерами отсчитывали также дни между Песахом (еврейская Пасха) и Шавуотом (праздник дарования Торы).
Во многих городах в Лаг ба-Омер проходят праздничные шествия с горящими факелами и свечами и развлекательные мероприятия.
На мой взгляд, Александр Македонский был выдающимся правителем и, наверное, самым смелым воином. Его мудрость заключалось не только в стратегии войны, но и в стратегии жизни: на захваченных территориях он был не тираном, а дальновидным политиком, распространяя греческую культуру.
Перед очередным сражением в Азии Александр посетил место, где стояла древняя Троя. Там он принес жертвы Афине Илионской, взял себе щит, который, по преданию, принадлежал Ахиллу и оставил приношения великим мертвецам гомеровских сказаний - это красноречиво свидетельствует о том, что в душе молодой царь был романтиком, и все это предприятие представлялось ему в поэтическом блеске.
Лаг ба-Омер — еврейский праздник. Отмечается в 33-й день Омера (18 ияра). Смысл названия: 33-й день по Омеру, счету дней от Песаха до Шавуота.
Название еврейского праздника Лаг ба-Омер состоит из двух слов – "лаг" и "омер". В ивритском написании слово "лаг" состоит из двух букв, имеющих свое числовое значение, как и все остальные буквы еврейского алфавита: "ламед" – 30, а "гимель" – 3, что в общей сложности составляет число 33.
Слово "омер" означает, как сноп ячменя или пшеницы, так и меру зерна, достаточный человеку на один день, чтобы быть сытым. Евреи омерами отсчитывали также дни между Песахом (еврейская Пасха) и Шавуотом (праздник дарования Торы).
Во многих городах в Лаг ба-Омер проходят праздничные шествия с горящими факелами и свечами и развлекательные мероприятия.
Перед очередным сражением в Азии Александр посетил место, где стояла древняя Троя. Там он принес жертвы Афине Илионской, взял себе щит, который, по преданию, принадлежал Ахиллу и оставил приношения великим мертвецам гомеровских сказаний - это красноречиво свидетельствует о том, что в душе молодой царь был романтиком, и все это предприятие представлялось ему в поэтическом блеске.