- Здравствуйте, дорогие ученики, - важно произнес директор школы, Алексей Сергеевич. Здравствуйте, - хором сказали старосты: Ваня Ковалев, Женя Петров, Маша Капустина и одиннадцатиклассник Дима Сергеев. - Я собрал вас для того, чтобы обсудить, кто же из вас будет президентом школьного совета. Для того, чтобы занять эту должность, вы должны будет подготовить проект, описывающий то, как вы хотите улучшить школьную жизнь, разнообразить её, - протараторил Алексей Сергеевич. - Что за проект?, - заинтересовано, поправив при этом очки, спросил Женя. - Да, можно ли узнать подробности?, - не скромно вставил реплику в диалог Дима. - Конечно, - добродушно ответил директор. - Вам нужно составить план мероприятий, которые придутся по нраву вам и остальным учащимся. - Хорошо, а сколько пунктов мы должны включить в свой план?, - поинтересовалась Маша. - Не более двенадцати. - А если будет меньше, повлияет ли это на результат нашего конкурса?, - снова без доли скромности, крикнул Дима. - Нет, не повлияет, пункты должны быть веселыми и познавательными. - Тогда мы займемся этим прямо сейчас. Можно?, - спросил Ваня. - Да, конечно, можете идти и создать свой план мероприятий прямо сейчас, - улыбнувшись ответил директор. - До свидания, Алексей Сергеевич!, - крикнули ребята и скрылись за дверью. - До завтра, ребята, - вполголоса произнес директор и сел за рабочий стол, продолжая заполнять бумаги.
Cловарь, в котором фиксируются слова, употребляемые жителями определенной местности (Диалектический).
Словарь, предназначенный для фиксации норм правильного написания слов (орфографический)
Словарь, в котором указываются лексические значения слов и их основные грамматические характеристики (Толковый)
Cловарь, в котором описываются слова, противоположные по значению (словарь антонимов)
Словарь, предназначенный для фиксации норм ударения и произношения (акцентологический или словарь ударений)
Cловарь, в котором описываются однокоренные слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях
Словарь, предназначенный для фиксации лексических и грамматических норм правильного употребления устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов) (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ)
Cловарь, в котором фиксируются слова, схожие по значению, но отличающиеся друг от друга оттенками значения и употреблением в речи (словарь синонимов)
Cловарь, в котором фиксируются слова, совпадающие по форме, но различные по значению (словарь омонимов, возможно, паронимов).
Cловарь, в котором описывается значение и грамматические характеристики заимствованных слов (словарь иностранных слов)
Словарь, в котором указывается происхождение слов (этимологический)
- Здравствуйте, дорогие ученики, - важно произнес директор школы, Алексей Сергеевич.
Здравствуйте, - хором сказали старосты: Ваня Ковалев, Женя Петров, Маша Капустина и одиннадцатиклассник Дима Сергеев.
- Я собрал вас для того, чтобы обсудить, кто же из вас будет президентом школьного совета. Для того, чтобы занять эту должность, вы должны будет подготовить проект, описывающий то, как вы хотите улучшить школьную жизнь, разнообразить её, - протараторил Алексей Сергеевич.
- Что за проект?, - заинтересовано, поправив при этом очки, спросил Женя.
- Да, можно ли узнать подробности?, - не скромно вставил реплику в диалог Дима.
- Конечно, - добродушно ответил директор.
- Вам нужно составить план мероприятий, которые придутся по нраву вам и остальным учащимся.
- Хорошо, а сколько пунктов мы должны включить в свой план?, - поинтересовалась Маша.
- Не более двенадцати.
- А если будет меньше, повлияет ли это на результат нашего конкурса?, - снова без доли скромности, крикнул Дима.
- Нет, не повлияет, пункты должны быть веселыми и познавательными.
- Тогда мы займемся этим прямо сейчас. Можно?, - спросил Ваня.
- Да, конечно, можете идти и создать свой план мероприятий прямо сейчас, - улыбнувшись ответил директор.
- До свидания, Алексей Сергеевич!, - крикнули ребята и скрылись за дверью.
- До завтра, ребята, - вполголоса произнес директор и сел за рабочий стол, продолжая заполнять бумаги.
Вот, надеюсь
Cловарь, в котором фиксируются слова, употребляемые жителями определенной местности (Диалектический).
Словарь, предназначенный для фиксации норм правильного написания слов (орфографический)
Словарь, в котором указываются лексические значения слов и их основные грамматические характеристики (Толковый)
Cловарь, в котором описываются слова, противоположные по значению (словарь антонимов)
Словарь, предназначенный для фиксации норм ударения и произношения (акцентологический или словарь ударений)
Cловарь, в котором описываются однокоренные слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях
Словарь, предназначенный для фиксации лексических и грамматических норм правильного употребления устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов) (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ)
Cловарь, в котором фиксируются слова, схожие по значению, но отличающиеся друг от друга оттенками значения и употреблением в речи (словарь синонимов)
Cловарь, в котором фиксируются слова, совпадающие по форме, но различные по значению (словарь омонимов, возможно, паронимов).
Cловарь, в котором описывается значение и грамматические характеристики заимствованных слов (словарь иностранных слов)
Словарь, в котором указывается происхождение слов (этимологический)