Заполните «Таблицу-синтез».
Выпишите из текста 3 ключевых слова, во второй графе объясните значение этих слов. В
третьей графе приведите примеры из текста.
Ключевые слова Толкование Выписки из текста
2. Выпишите из текста (на выбор) одно сложное распространенное предложение и
сделайте полный синтаксический разбор.
(Подчеркните главные и второстепенные члены предложения).
Что такое космос?
Помните, в детстве многие из нас теплыми августовскими ночами подолгу рассматривали
звёздное небо. С интересом всматривались в загадочное чёрное пространство, пытаясь
понять, что же таит в себе этот неизведанный мир. Нередко задавались вопросом: «А на
чём всё это держится?» Или: «Что там, за этим пространством?»
Это настолько непознанное и непостижимое явление, что невольно возвращаешься к нему
снова и снова. И каждый раз при взгляде на звёздное небо, задаёшь себе извечный вопрос:
«А что там, за этой чернотой?»
Так что же такое космос?
Согласно толковым словарям, слово «космос» в переводе с греческого обозначает
«порядок, стройность». Под словом «космос» древнегреческие философы понимали всё
противоположность хаосу и беспорядку, отличалась гармонией. Долгое время в это
понятие многие учёные включали всю природу Земли, все происходящие на ней явления.
А также небесные светила, звёзды, планеты и галактики. Даже был создан титанический
труд, который назывался «Космос». Он состоял из пяти томов и включал в себя всю
информацию о природе, известную на тот момент. Автором его был известный
естествоиспытатель Александр Гумбольдт.
Космос – это звёзды и планеты, кометы и астероиды, различные космические светила и
межзвёздное пространство. Всё это взаимосвязано между собой и существует, подчиняясь
только им известным законам, которые человек пытается и будет пытаться разгадать всю
свою жизнь.
После того, как человек стал всерьёз заниматься изучением космоса и его законов, термин
«космос» противопоставили Земле. Получилось, что космос – это всё пространство за
пределами Земли со всеми его составляющими.
Обособленое определение: как известно; обстановке.
Определяемое слово: обстановке (какой?) здоровой; обстановке (какой?) семейной;развитию (какому?) правильному; воспитанию (какому?) правильному.
Объяснение:
Определение, выделяемое в речи паузами и интонациями, а на письме запятыми, обычно выраженное однородными прилагательными или причастным оборотом
В словосочетании различают главное слово и зависимое, например:
цветок (какой?) голубой;
собачка (какая?) белая;
небо (какое?) чистое;
пиджак (чей?) папин;
нора (чья?) лисья;
вязание (чьё?) бабушкино;
мечты (чьи?) девичьи.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно