. Заполните таблицу
ту вписывая в нее данные слова. Обозначьте в них части слова и
е они образованы. Назовите образование
а образования записанных слов. Под-
им подходящие по смыслу существительные
берите к ним подходя
Морфемный разбор компьютер( )
Словообразовательный разбор компьютер компьютерный
Операционный, научный, национальный, телефонный.
Объяснение:
Тогда я тихонечко зашёл с другой стороны,подрался и то место где торчит хвостик покрыл ладонью.Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла.Я принял ладонь,потрогал пальцем вдоль хвостик- лежит,не шевелится;А другая гаечка сидела на ветке в двух- трёх шагах и попискивала. Можно было догадаться,что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.Ты говорила она лежи и молчи,а я буду около него пищать:он погонится за мной,я полечу,и ты тогда незевай.Я не стал мучить птичку,отошёл в сторону и наблюдал,что будет дальше.Мне пришлось стоять довольно долго,потому что свободная лайка видела меня и предупреждала пленную.
1) Много поразительных открытий сделали ученые на древней египетской земле. 2) Раскопки
вскрыли остатки каменной кладки. 3) Ученый рассчитывал найти остатки пирамиды. 4) Трудно было
разгадать тайну пирамиды. 5) Известняковую скалу расчищали от песка и вырубали в ней отверстия.
6) Из небольших отверстий сверху свет ниспадал на мраморный пол храма. 7) Надписи пирамид
восхваляли фараонов. 8) Здесь можно увидеть сцены жизни простых людей. 9) До наших дней на
каменных страницах стен сохранились рассказы о жизни египтян. 10) Тяжелые стволы колонн сбросили
на землю. 11) Здание было разрушено. 12) Для строительства нужно было сделать точные расчеты.
13) Ученые обнаружили бесчисленные мраморные обломки. 14) Во время землетрясения статуя
сдвинулась с места и верхняя ее часть рухнула на землю. 15) Работы не прекращались.
Объяснение:)