В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirilladmiiral
kirilladmiiral
17.02.2020 17:02 •  Русский язык

Запятая, точка с запятой Двоеточие Тире
1. [ ], [ ] = и -
перечисление.
Тучи разошлись, выглянуло
солнце

1.[ ]: [ ] – причина.
Осень и зиму Павел не
любил: они приносили ему
много страданий.

1.[ ] – [ ]
– противопоставление,
сопоставление.
Политики ищут шанс –
предприниматели его
находят.

; 1.[ ]; [ ]; [ ] - части БСП
далеки по смыслу.
Статные осины высоко
лепечут над вами; длинные,
висячие ветки берёз едва
шевелятся; могучий дуб стоит
подле красивой берёзы.

2.[ ] : [ ] – пояснение = а
именно, то есть.
У собак есть рыцарское
правило: собаку на привязи
или лежачую не трогают

2.[ ] – [ ] – время,
условие = когда…то,
если…то.
Солнце дымное встаёт –
будет день горячий.

2. [ ]; [ ] – внутри частей
БСП есть запятые.
Небо покрыто было тучами;
ветер, усиливаясь, разгонял
их.

3.[ ]: [ ] – дополнение = что.
Глядя на окна, трудно
понять: светит ещё луна или
нет.

3.[ ] – [ ] - быстрая
смена событий.
На полном бегу набок
салазки – Саша в снегу.
4.[ ] – [ ] – сравнение =
словно, будто.
Молвит слово – соловей
поёт.

Задание. Спишите предложения в рабочую тетрадь. Пользуясь таблицей, поставьте знаки препинания,
постройте схемы предложений.
1. Луна сияла июльская ночь была тиха.

2. Вдруг всё потемнело набежала на солнце туча.
3. Лето припасает зима поедает.
4. Утро было чудесным умытый лес улыбался пели птицы.
5. Посеешь ветер пожнёшь бурю.
6. Дети стали большими им надо учиться.
7. В морозном воздухе тихо точно зачарованный стоит бор облитый радужным светом уже
полинявшего солнца.
8. Учись мой сын наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни.
9. Зима без снега лето без хлеба.
10. Облако пройдёт озеро заблестит нивы обольются золотом.
11. Сумерки были короткие как-то скоро спустилась ночная мгла.
12. Оглядываюсь и замираю в трёх метрах от меня стоит огромный медведь.
13. Учёного учить только портить.
14. Хочешь человека узнать дай ему власть.
15. Дед оказался прав к вечеру пришла гроза.
16. Нынче жарко парит на дворе тепло.
17. Игнат спустил курок ружьё дало осечку.

Показать ответ
Ответ:
karinatrunko
karinatrunko
11.06.2021 00:55

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
валерка1973
валерка1973
24.09.2020 20:40

Самостоятельная работа по теме “Виды связи в словосочетании”.

1.Укажите словосочетание а)давай петь б)будет работать в)пусть отдыхает г)чрезвычайно серьезный д)самый дорогой

2. Как называется подчинительная связь, при которой зависимое слово принимает все грамматические формы главного слова?

3. Примыкают , сочетаясь с другими словами а) числительные б)прилагательные в ) междометия

Г)существительные д) деепричастия

4. Укажите связи в словосочетании

прочитанная книга прочитанная братом

прочитанная наспех прочитанная вечеров

прочитанная быстро высокий рост

умный ученик собирать малину

стелить мягко слушать друга

шум дождя путь наверх

наш подвиг ее достижения

шорох листьев

серьезное беспокойство

очень важный годы странствий

5. Укажите ошибку и исправьте ее

Серебряная паутина (согласование)___ пять книг (управление) ___

Стакан воды (примыкание)___ то поле (согласование) ___

Шел не оглядываясь ( примыкание)___ их окно (управление)___

Ее судьба (управление)___

Явиться вовремя (управление) его машина (управление) ___

Мой враг (управление) успокоил его (управление)

6.Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении? Выпишите их

Но странник усталый из чужой земли пылающей грудью ко влаге студёной ещё не склонялся над кущей земной.

7.Сколько словосочетаний со связью примыкание в предложении? Выпишите их

Тихо опускается над лесной опушкой по- летнему теплый вечер.

8. Сколько словосочетаний со связью управление в предложении. ?Выпишите их

В дали голубой столбом уж крутился песок золотой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота