Здесь нужно само предложение. Запятая бывает по разным причинам. Она может стоять, как разделитель 2-ух частей сложного предложения (там где две грамматические основы и нет сочинительного союза). Она может выделять обращение. Например: "Катя, включи свет". Запятая может выделять деепричастный оборот. А вообще, сначала найди в тексте грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), а потом от них ставь вопрос к другим словам. В зависимости от вопроса подчеркни их определённо (как определение, как дополнение или как обстоятельство). Если 2 или более грамматических основ - всё тоже самое. Вообще вопрос глупый, и если я объяснила плохо, то простите. Чуть-чуть вникайте.
Междометия – это класс неизменяемых слов, служащих для нерасчлененного выражения чувств, ощущений, душевных состояний и других (часто непроизвольных) эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность: ах, ба, батюшки, брр, ну и ну, ого, ох, помилуйте, то-то, тьфу, ура, ух, фи, черт, айда, алле, ату, ау, брысь, караул, стоп, у-лю-лю, кис-кис, цып-цып-цып. Междометия характеризуют эмоциональную сферу языка, где они употребляются вне связи с другими словами и, конечно, не для связи последних. Междометия могут получать самостоятельное интонационное оформление. К сожалению, кроме вопроса о грамматическом статусе (и следовательно, определении) междометий, в изучении этого класса есть еще ряд нерешенных проблем. В первую очередь это определение границ класса и классификации междометий. В системе частей речи междометия занимают особое положение. Как слова, лишенные номинативного значения, они не относятся ни к одной из знаменательных частей речи. Вместе с тем междометия существенно отличаются и от слов служебных, так как их роль в синтаксической организации текста не аналогична роли частиц, союзов и – тем более – предлогов. Как выразительные языковые средства междометия нередко употребляются и за пределами собственно эмоциональной речевой сферы. Такое употребление влечет за собой значительное усложнение и расширение их семантических и синтаксических функций и ведет к их сближению со словами других лексико-грамматических классов. В «Гр. -80» отмечается, что «по ряду признаков к междометиям примыкают звукоподражания, представляющие собой условные преднамеренные воспроизведения звучаний, сопровождающих действия, производимые человеком, животным или предметом: кхе-кхе, уа-уа, ха-ха-ха, хи-хи, кря-кря, чик-чирик, тяв; бац, бум, трах, чмок, хлоп, хрусть» . Но тогда следует сразу же оговориться, чем являются для нас звукоподражательные слова – одной из неизученных групп междометия как части речи или особой, «полузнаменательной» (как и междометие) частью речи
Она может стоять, как разделитель 2-ух частей сложного предложения (там где две грамматические основы и нет сочинительного союза).
Она может выделять обращение. Например: "Катя, включи свет".
Запятая может выделять деепричастный оборот.
А вообще, сначала найди в тексте грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), а потом от них ставь вопрос к другим словам. В зависимости от вопроса подчеркни их определённо (как определение, как дополнение или как обстоятельство). Если 2 или более грамматических основ - всё тоже самое.
Вообще вопрос глупый, и если я объяснила плохо, то простите.
Чуть-чуть вникайте.
Междометия характеризуют эмоциональную сферу языка, где они употребляются вне связи с другими словами и, конечно, не для связи последних. Междометия могут получать самостоятельное интонационное оформление.
К сожалению, кроме вопроса о грамматическом статусе (и следовательно, определении) междометий, в изучении этого класса есть еще ряд нерешенных проблем. В первую очередь это определение границ класса и классификации междометий.
В системе частей речи междометия занимают особое положение. Как слова, лишенные номинативного значения, они не относятся ни к одной из знаменательных частей речи. Вместе с тем междометия существенно отличаются и от слов служебных, так как их роль в синтаксической организации текста не аналогична роли частиц, союзов и – тем более – предлогов.
Как выразительные языковые средства междометия нередко употребляются и за пределами собственно эмоциональной речевой сферы. Такое употребление влечет за собой значительное усложнение и расширение их семантических и синтаксических функций и ведет к их сближению со словами других лексико-грамматических классов.
В «Гр. -80» отмечается, что «по ряду признаков к междометиям примыкают звукоподражания, представляющие собой условные преднамеренные воспроизведения звучаний, сопровождающих действия, производимые человеком, животным или предметом: кхе-кхе, уа-уа, ха-ха-ха, хи-хи, кря-кря, чик-чирик, тяв; бац, бум, трах, чмок, хлоп, хрусть» . Но тогда следует сразу же оговориться, чем являются для нас звукоподражательные слова – одной из неизученных групп междометия как части речи или особой, «полузнаменательной» (как и междометие) частью речи