Заработанное своим трудом Один торговец ежедневно давал своему сыну один аббаси и говорил: - Возьми, сынок, береги и старайся копить деньги. Сын выбрасывал эти деньги в воду. Отец узнал об этом, но ничего не сказал. Сын ничем не занимался, не работал, ел и пил в доме отца. Однажды торговец сказал своим родственникам: Если мой сын придёт к вам и попросит денег, не давайте. Затем он позвал сына и обратился к нему со словами: Иди сам зарабатывай деньги. Сын пошёл к родственникам и стал просить денег, но они ему отказа- ли. Тогда он вынужден был наняться на работу чернорабочим. Весь день сын босыми ногами размешивал известь и, получив один аббаси, принёс эти деньги отцу. Отец сказал: Ну вот, сынок, теперь иди и брось в воду заработанные тобой деньги. Сын ответил: Отец, как же могу я выбросить их? Разве ты не знаешь, какую муку я принял из-за них? Пальцы на моих ногах до сих пор горят от извести. Нет, я не смогу выбросить их, рука моя не поднимется.
Проблемы в тексте описаны: " Проблема долголетия и проблема обеспечения людей питанием. Проблема связи с другими мирами. Освоение космоса, его эксплуатация." Для автора проблемы будущего- это неизведанность, незнание того, что будет. Будущее- это развитие, изобретение новых полезных вещей, изучение незнакомых вещей/явлений/живых существ и др. Автор задается вопросом- а что будет, если человек " сможет стимулировать свой мозг, все выучить, все изучить, запомнить, вызвать в памяти любой момент С человеком, который будет наделен воспринимать инфракрасное излучение, видеть в темноте, слышать в широком диапазоне колебаний, непосредственно принимать радиоволны? Реакции его будут ускорены, физические силы умножены. Он будет избавлен от страха болезней — рака, гипертонии, склероза. Он сможет жить под водой, на других планетах, формировать своих детей, вызывать эти или даже изменять их.". И тут же отвечает на него вопросом: " Что же останется от собственно человека в этой раздутой, усиленной всеми средствами оболочке всех мыслимых благ, потребностей и желаний? Что произойдет с простыми человеческими чувствами — добротой, любовью, скукой? Каким станет человек?". Действительно, что будет с человеком, если он станет похожим на робота?
Пошел снег! Теперь через некоторое время будет не видно той разрухи и грязи окутавшей мир, лишь белая плена. Вот уже группа ребятишек вышли на улицу что бы порадоваться явлению природы. Довольно рыхлый снег, но это не мешает им резвится и опкидывать друг друга снежками пока на щеках появляется легкий румянец , который незаметно превратится в ярко-красный цвет. Первый снег- это маленький кусочек чуда и счастья для каждого человека. Даже те взрослые что сейчас яро бранят погоду чувствуют этот маленький кусочек счастья. Какой же хитрый он этот первый снег...( ну вот как-то так Х_Х)
Для автора проблемы будущего- это неизведанность, незнание того, что будет. Будущее- это развитие, изобретение новых полезных вещей, изучение незнакомых вещей/явлений/живых существ и др.
Автор задается вопросом- а что будет, если человек " сможет стимулировать свой мозг, все выучить, все изучить, запомнить, вызвать в памяти любой момент С человеком, который будет наделен воспринимать инфракрасное излучение, видеть в темноте, слышать в широком диапазоне колебаний, непосредственно принимать радиоволны? Реакции его будут ускорены, физические силы умножены. Он будет избавлен от страха болезней — рака, гипертонии, склероза. Он сможет жить под водой, на других планетах, формировать своих детей, вызывать эти или даже изменять их.". И тут же отвечает на него вопросом: " Что же останется от собственно человека в этой раздутой, усиленной всеми средствами оболочке всех мыслимых благ, потребностей и желаний? Что произойдет с простыми человеческими чувствами — добротой, любовью, скукой? Каким станет человек?".
Действительно, что будет с человеком, если он станет похожим на робота?