заранее почему ни кто не отвечает ?
Спишите, обозначьте суффикс, с которого образованы деепричастия несовершенного вида. Подчеркните деепричастия как члены предложения.
1) Марья Кирилловна сидела в своей комнате, выш..вая на пяльцах, перед открытым окошком. 2) Кибитка тихо подвигалась, то в(?)езжая на сугроб, то обрушиваясь в овраг и переваливаясь то на одну, то на другую сторону. 3) Кошка бегала по кровле, (не)доумевая, куда спрыгнуть. 4) Мальчишки пом..рали со смеху, смотря на её отчаяние. 5) Поставя лестницу на загоревшуюся кровлю, кузнец полез за кошкою. 6) Он (Владимир Дубровский) долго молчал, потупя голову. 7) Долго плакала бедная девушка, воображая всё, что ож..дало её. 8) Садовник повёл пленника на барский двор, а Саша его сопровождал, с бе..покойством поглядывая на свои шаровары, разорва(н,нн)ые и замара(н,нн)ые зеленью. 9) Князь, не теряя присутствия духа, вынул из бокового к..рмана дорожный пистолет и выстрелил в маскирова(н,нн)ого разбойника.
Наступило тихое майское утро. Рано утром, часов в шесть, прилетела какая-то звонкоголосая птичка, которая своим пением напомнила, что нужно вставать, идти в школу. Но идти в школу в мае — это совсем другое настроение: заканчивается учебный год, впереди долгие летние каникулы.
На улице довольно свежо, и это придает бодрости и энергии. Прохожу через городской парк. Он очень ухоженный: все сухие ветки на деревьях срезаны, посажены цветы: канны, разноцветные ирисы, маргаритки и , конечно, розы. Их так много, что кажется, будто идешь по полю с красными, желтыми, оранжевыми розами, которые напоили утренний воздух своим нежным ароматом.
Проходя мимо старой акации, я услышала стук дятла. А вот он и сам, красивый, с ярким оперением, перелетает с ветки на ветку в поисках личинок.
Чуть дальше расположено искусственное озеро, в котором плавают лебеди. Для них специально сделаны плавучие домики, и время от времени они забираются в них для отдыха после ловли рыбы. Я перебегаю по деревянному резному мостику, который переброшен через озеро, и выхожу на дорожку, ведущую в школу.
По пути останавливаюсь возле площадки для малышей, на которой когда-то играла сама и с прекрасным настроением захожу в родную школу.
Как сейчас можно переписываться с другом
С развитием современных технологий меняются и наши привычки. С давних времен люди обменивались между собой посланиями. Древнейшие надписи на скалах и в пещерах и современные смс-сообщения преследуют одну и туже цель - передачу информации. Если раньше для передачи писем использовались почтовые голуби, то в современном мире есть более эффективные обмена информацией, такие как смс, он-лайн переписка по протоколам Skype, ICQ, Google Talk и т.д. Кроме того, можно переписываться через электронную почту. Мало кто в современном обществе продолжает пользоваться услугами почты или телеграфа, ведь сейчас на первое место выходит не сам процесс доставки информации, а его скорость. Современному человеку важно получить ответ на вопрос как можно быстрее, и Интернет-технологии максимально удовлетворяют его требованиям.
Не смотря на то, что технологии стремительно развиваются, желание людей общаться и обмениваться информацией с течением времени не исчезает.