В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пончик332
пончик332
21.01.2022 12:30 •  Русский язык

Заранее Укажите функционально-смысловой тип речи. Выявите специфические особенности текста.

Речевая агрессия – форма речевого поведения, нацеленного на оскорбление или преднамеренное причинение вреда человеку, группе людей, организации или обществу в целом. Речевая агрессия мотивирована агрессивным состоянием говорящего и зачастую преследует цель вызвать или поддержать агрессивное состояние адресата. Поэтому она является нарушением этико-речевой нормы. В ходе подобного неэтичного речевого поведения один из его участников выступает в роли агрессора, а другой – жертвы (адресат агрессии).
Избежать речевой агрессии позволяет соблюдение норм речевой коммуникации. Во время беседы нужно вести себя в соответствии с правилами вежливости. Они фундируют не только знание этикетных формул, но и табу на оскорбление словом собеседника.

Показать ответ
Ответ:
KatyushaLis77
KatyushaLis77
14.09.2020 15:14

Сочинение-рассуждение на определенную тему предполагает именно рассуждение на тему. Т.е., Во вступлении вы кратко рассказываете о Шварце или Бажове, даете обзор их творчества. Делаете вывод, что судьба главного героя автору раскрыть идею произведения. В основной части анализируете седьбу главного героя одного-двух произведений автора (например, героев 1-2 сказов Бажова  или драматических произведений Шварца) Не надо пересказывать, делайте анализ, т.е. анализируйте поступки, слова, мысли героя, и на их основании делайте выводы.  Проанализировав судьбу данины-мастера, например, или Дракона, делайте вывод.  Вот и все сочинение-рассуждение. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
R5R5ty
R5R5ty
25.04.2021 09:48

Как я провёл зимние каникулы.

На зимних каникулах мы с родителями побывали во многих интересных местах: на катке, в музеях, в кинотеатре, в театре. Но это всё после моего любимого праздника Нового года. На Новый год я подготовила хорошие подарки для своих родителей и друзей. Мне тоже подарили много подарков. Праздник очень весело. А после мы пошли на каток. Я не умела кататься на коньках. Но на этих каникулах я наконец-то научилась. Конечно, без падений не обошлось. А ещё мы ездили на горнолыжную базу. Я каталась на санках, а мой папа (брат\сестра) катались на лыжах. Было очень весело. В кинотеатре я смотрела очень смешной мультик. 

Я ходила в гости к своей лучшей подруге (имя). Мы играли в настольные и подвижные игры. И ходили в театр.

Вот так я провела зимние каникулы.

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота