ЗАРАНИЕ
ИСТОРИЯ
1.Установите соответствие:
А. Китай Б. Япония В. Индия
1. Общинные земля предоставлялись в пользование, но не передавалась по наследству
2. Земля делилась на две части: государственную и частную
3. Основной земельный фонд в собственности князей
4. Система заложничества
5. Часто император издавал указы запрещавшие продажу земли
2. Верны ли, суждения о деревенской общине:
А. В эпоху раннего нового времени крестьяне жили в замкнутом мире сельской общины.
Б. В Китае существовал принцип круговой поруки.
1.верно А, 2. верно Б, 3. верно А и Б, 4. нет верного ответа
3. Дайте определения терминам:
сословия, самурай, бусидо, сипай, сёгун
4. Какие понятия относятся к истории Индии:
1. Сипаи 2. бусидо 3. Ост-Индия 4. Каста 5. деспотия
5.Каждый житель этой страны был зарегистрирован в специальной книге, приписан к своей улице и кварталу.
1. Китай 2. Индия 3. Япония 4. Франция
6. С именем какого правителя связан расцвет империи Великих Моголов
1. Бабур 2. Акбар 3.Токугава 4. Гаутама
7. Установите соответствие:
А. Китай Б. Япония В. Индия
1. ислам 2. буддизм 3. конфуцианство 4. даосизм 5.синтоизм 6.индуизм
8. Вставьте пропущенные слова:
А. С середины XVII в. владения ……………. компании превратились в настоящую …………………… империю. В 1757 г. …………….. захватили Бенгалию, что послужило началом систематическому завоеванию страны.
Б. В июне 1644 г. ……………………. вступили в Пекин. Так в ………… утвердилась …………….. династия …….. , правившая до 1911 г. По форме правления это была ………...
В. В начале XVII в ……. установился режим правления рода Токугавы. Правители страны
………………. страну, чтобы предотвратить разрушение традиционного общества.
9. Какие страны были «закрыты» для иностранцев?
10. Расскажите об одной из восточных религий.
Отношения между Диной и Жилиным показывают, что, несмотря на разные национальности, на разные устои и обычаи, люди могут жить рядом, не причиняя друг другу боли, страдания, могут понимать друг друга и испытывать симпатию. Для Дины Жилин оказался человеком, который хорошо относился к ней, мастерил ей игрушки. Она своей чистой душой чувствовала, что этот человек не причинить ей вред. Она искренне полюбила его. Несмотря на опасность и непонимание со стороны взрослых, девочка согласилась Жилину. Такие же искренние чувства
испытывал к ней Жилин.
К сожалению, взрослые , возможно в силу каких-то обид, реже понимать людей с другим мировоззрением. Среди детей чувство терпимости к "другим" естественное. Нужно воспитывать и поддерживать в них это чувство, чтобы чувство вражды навсегда исчезло на нашей земле.
Бижуменова Алида- 1 .Чемодан внесли кучер Селифан, низенький человек в тулупчике, и лакей Петрушка, малый лет тридцати. 2.Это были звуки Ангары, распознав которые можно было услышать и звуки острова.
- 1.Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя, друг друга летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую дорогу. 2. Кошка, прогнув спину, и, осмотревшись, опрокинула бутылку с остатками молока и, с опаской поглядывая по сторонам, принялась вылизывать белую лужу на полу.
- 1.Николай сел рядом с ней, смущенно отвернув в сторону радостное лицо, и, приглаживая волосы, но скоро повернулся и, глядя на мать, жадно слушал ее плавный и простой рассказ. 2. Поезд подошел к станции, остановился и, готовясь тронуться дальше, тяжело отдувался.
1.Однажды утром когда Пьер Гассенди знаменитый философ ритор и астроном не боявшийся спорить даже с самим великим Декартом читал
очередную лекцию в низу в прихожей вдруг раздался шум заставивший прервать занятие.