Много по осени грибов уродилось. Да такие молодцы - один другого краше!
Под тёмными ёлками деды - боровики стоят. У них кафтаны белые, на головах - шляпы богатые. Загляденье!
Под светлыми осинками отцы - подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах - красные шапки. Тоже красота! Под высокими соснами братцы - маслята растут. Тоже хороши! ПЛАН1.Осенние грибы (ключ. слова: много грибов уродилось, да такие молодцы, один другого краше).2.Деды - боровики (ключ. слова: под ёлками, деды - боровики, кафтаны белые, шляпы богатые, загляденье).3.Отцы - подосиновики (ключ. слова: все в серых курточках, под осинами, красные шапки,красота).3. Братцы - маслята (ключ. слова: под соснами, маслята растут, хороши).
В лингвистике выделяются следующие разделы: 1. Лексикология, предметом которой является слово, — учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова, употребление слова в речи. Основная единица этого раздела — слово. 2. Фразеология изучает устойчивые выражения типа бить баклуши, используемые в данном языке. 3. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении. 4. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками. 5. Словообразование — раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования. 6. Грамматика изучает строй языка. Она включает два раздела: а) морфологию, изучающую словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке; б) синтаксис, изучающий словосочетания и предложения. 7. Орфография — раздел науки, изучающий правила правописания. 8. Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания. 9. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи. 10. Культура речи — раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.
Много по осени грибов уродилось. Да такие молодцы - один другого краше!
Под тёмными ёлками деды - боровики стоят. У них кафтаны белые, на головах - шляпы богатые. Загляденье!
Под светлыми осинками отцы - подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах - красные шапки. Тоже красота! Под высокими соснами братцы - маслята растут. Тоже хороши! ПЛАН1.Осенние грибы (ключ. слова: много грибов уродилось, да такие молодцы, один другого краше).2.Деды - боровики (ключ. слова: под ёлками, деды - боровики, кафтаны белые, шляпы богатые, загляденье).3.Отцы - подосиновики (ключ. слова: все в серых курточках, под осинами, красные шапки,красота).3. Братцы - маслята (ключ. слова: под соснами, маслята растут, хороши).1. Лексикология, предметом которой является слово, — учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова, употребление слова в речи. Основная единица этого раздела — слово.
2. Фразеология изучает устойчивые выражения типа бить баклуши, используемые в данном языке.
3. Фонетика — раздел науки, изучающий звуковой строй языка. Основные единицы фонетики — звук, слог. Практическое применение фонетика находит в орфоэпии — науке о правильном произношении.
4. Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками.
5. Словообразование — раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования.
6. Грамматика изучает строй языка. Она включает два раздела:
а) морфологию, изучающую словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке;
б) синтаксис, изучающий словосочетания и предложения.
7. Орфография — раздел науки, изучающий правила правописания.
8. Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания.
9. Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.
10. Культура речи — раздел языкознания, изучающий практическую реализацию в речи норм литературного языка.