Зависть - очень нехорошее чувство, мелкое и отвратительное.Оно свидетельствует не о нашей силе, а, наоборот, о слабости. Мы завидуем другому человеку, у которого есть то, чего у нас нет и чего мы не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. Как тут не вспомнить пословицу: «В чужих руках ломоть больше кажется». А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше, так что напрасно подчас завидуем.
Парадокс состоит в том, что многие люди завидуют не только соседям, но и своим детям. Они боятся, что они вырастут свободными, независимыми и более умными. Не захотят жить по привычным шаблонам, того и новые порядки заведут. Поэтому родители ино-
так сильно контролируют своих детей и оберегает их на каждом шагу.
Зависть - плод слабости и несвободы. Сильные и свободные люди никогда не завидуют. Завидовать не надо никому, потому что зависть один из худших грехов Она ведёт к греху еще более тяжёлому - к унынию. И потому, если мы хотим вести существование, достойное сильного человека, то нам надо перестать завидовать. Надо понять, что мы сильны. Силён тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознает ее, тот легко скуёт своё счастье.
нужно написать изложение. не менее 70 слов
1)Л.В.Успенский говорил: "Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение". На мой взгляд Успенский, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак, действие предмета. И лишь при грамматики можно создать связное предложение.Грамматика позволяет передать ход мыслей, правильно писать и говорить.
2)М. Е. Салтыков-Щедрин говорил:"Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются". Я согласна с утверждением писателя. Для того чтобы правильно передать свою мысль, мы используем грамматику, с нее мы согласуем слова, склоняем, спрягаем их, используем служебные части речи для построения словосочетаний.
4) Л. В. Успенский говорил:«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Действительно, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим, а знание правил грамматики позволяет не только правильно подобрать слова, но и умело поставить их в предложении. Потверждением этому служит предложение (№ предложения), в котором ...(аргументы).
О лыжне...-п.п.1 скл.
При обновке...-п.п.1 скл.
От каши...-р.п.1скл.
В бородушке..-п.п. 1 скл
В варежке...-п.п.1скл.
При крошке...-п.п. 1скл.
На шпиле...-п.п. 2скл.
Об остатке..-п.п. 2скл.
О спеси...-п.п.3скл.
Без и..-р.п.3скл
После братишки...-1.р.п.
О столице...-1,п.п.
К автоматике...-д.п.1 скл.
К телогрейке...-д.п. 1 скл.
О плаксе...- 1скл. П.п.
На садовнице...-1 скл.п.п.
В шторе...-1скл. П.п
По сестрице...-1скл.д.п.
В подвиге...-2,п.п На паперти...-3,п.п.
У закладочки...-1, р.п.
Вокруг ложбинки..-1скл, р.п.
По привычке...-1скл. Дат.п