завтра сдать надо ❤❤❤❤❤ от это оч без шуток Для текста характерным является использование слов: вышедших из употребления, научных терминов, риторических вопросов, заимствованной лексики профессионализмов
1. На какие части можно разделить текст? На 3 части. Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1) Осень наступила. 2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. 3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос. ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор) 6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор) 11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат. Глаголы: гудели, грохотали, двигались. Морфологические признаки: гудели машины что делали? гудели - глагол н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор). 12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. Местоимения: они, (над) ней. Они (3 лицо, мн.ч.)
Я уверен в том, что доброта -это очень важно в сегодняшнем мире и без нее наш мир станет совсем холодным и безразличным к окружающим. Доброту надо взращивать, беречь в своем сердце, развивать это прекрасное качество и делиться ею с другими. Сегодня ты сделал что-то хорошее человеку, а завтра может , и он сделает кому-то другому тоже доброе дело.и так добрые дела будут распространяться и идти по миру и снова дойдут до тебя, меня и каждого из нас.Все возвращается бумерангом. "Делай добро и бросай в воду. Добро добром к тебе и вернется!" -замечательные мудрые слова, учат быть не жадными, не жестокими, не злобными, не эгоистами.Я знаю многих людей, которые делали добро просто так незнакомому человеку. Это было и в транспорте, когда у девочки не хватало нескольких рублей , чтобы купить билет, а контролер просил ее покинуть салон и выйти, но какая-то женщина, просто заплатила за нее и улыбнулась ей. А потом эта девочка старушке выйти с трамвая и подала ей руку, бабушка была очень благодарна. Я сам женщине с коляской, она не могла подняться по ступенькам с сумкой и ребенком в коляске. Я и она мило улыбнулась и поблагодарила меня. От слов :" " и "Благодарю" становится теплее на сердце. Попробуйте сами , сделайте доброе дело просто так ,незнакомому человеку, протяните руку тому, кто в ней нуждается и не отворачивайтесь от того, кто в нужде или болезни. И вам сразу станет легче и приятнее на сердце. Это потому, что в человеке это качество было заложено изначально. Просто некоторые его развивают , а некоторые про него пытаются забыть и покрывают свое сердце льдинками, от которых самим становится хуже. Доброта -это великое чувство. Доброта- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Так давайте же, люди, не забывать об этом никогда и другим просто так, по доброте душевной.
На 3 части.
Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
Морфологические признаки: душу
Что? - душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели - глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)