1. Меня привлекли ранние романтические произведения А.С. Пушкина. 2. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь. 3. Пушкин связан крепкими узами с декабристами. 4. Татьяна любила вставать с зарей. 5. Она охотно отдала бы эту праздную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина. 6. Он знает очень много интересного и очень понятно рассказывает. 7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма. 8. Учёный стоял у истоков ракетостроения. 9. Народ терпел двойной гнет. 10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую провинность. 11. Хозяйка, в надетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.
1)Строй-ка, Скамей-ка, Канарей-ка, бала-лайка. 2) Коль-цо, мель-ник, Ябло-нька, маль-чик, Оль-ха. 3) Пас-сажир, Тррол-лебус, Пер-рон, а класс перенести нельзя в первой группе слов везде есть буква Й во второй во всех словах есть Ь а в третьей есть удвоенные согласные
2. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь.
3. Пушкин связан крепкими узами с декабристами.
4. Татьяна любила вставать с зарей.
5. Она охотно отдала бы эту праздную жизнь за жизнь в деревне, где она встретила Онегина.
6. Он знает очень много интересного и очень понятно рассказывает.
7. Правдивое изображение жизни, отсутствие внешних эффектных сцен только усилило воздействие этого фильма.
8. Учёный стоял у истоков ракетостроения.
9. Народ терпел двойной гнет.
10. Госпожа Простакова избивает крестьян за малейшую провинность.
11. Хозяйка, в надетом на обнажённую шею дорогом ожерелье, привлекала восхищённые взгляды гостей.