ЗАВТРА УЖЕ НУЖНО СДАТЬ.Рассмотрите, рисунки составте по ним рассказ. Какой случай лежит во осеове вашего сосениения? Какие структурные части можно выделить в получившемся рассказе? P.S можно с построением(композицеей рассказа)
На деревянном:дерев-корень;янн-суффикс;ом-окончание. Рассмеяться:рас-приставка;сме-корень;я,ть,ся-суффиксы Услышал-глагол,т.к.обозначает действие,отвечает на вопрос что сделал?;н.ф.-услышать;невозвратный;сов.вид;2 спряжение вр.,3-го л.;ед.ч.В предложении играет роль сазуемого. Композитор-существительное,т.к.обозначает предмет,отвечает на вопрос кто?;н.ф-композитор;нариц.,одушевл.,м.р.,2-е скл.,употреблено в форме им.п. ед.ч.В предложении играет роль подлежащего.*(Не знаю как у вас,но мы так разбираем=) Четырёхлетний (определение) малыш (подлежащее) расположился (глагол) на деревянном (определение) полу (дополнение) среди (обстоятельство) листов бумаги (дополнение).(повеств.,невоскл.,простое,распростр.,двусост.,полное) .Схема [подл. сказ.]
ответ:Без малого десять лет поэт работал над циклом «Родина», который отразил трудные раздумья о судьбе отчей земли. Произведение «Осенний день», написанное в самом начале 1909 г., включено в общую лирико-философскую проблематику поэтической книги.
Пейзажная картина тихой осени открывается лирическому «мы» – герою и его «другу скромному». Они идут по пустому полю, поддерживая важный откровенный разговор, который сравнивается с исповедью или горячей молитвой, произнесенными в «темной» деревенской церквушке.
Центральная часть лирического повествования посвящена сельской зарисовке. Тишина осенней природы нарушается звуками, похожими друг на друга: глухим вороньим карканьем и кашлем старухи. За акустическими доминантами следуют динамические визуальные образы, которыми становятся стелющийся «низкий дым» и «лет журавлиный». Возникает еще один звук, на этот раз более гармоничный, печальный, – крик журавлиного вожака. Устремленный ввысь взгляд лирического героя порождает философское отступление, выраженное при пары риторических вопросов. Анафора «летят», данная в начале четвертого катрена, посвящена уверенному движению птичьего клина. Анафора «о чем» заостряет внимание героя на поисках смысла «осеннего плача», которому метафорически уподобляется журавлиная песня.
Образы птиц, упомянутых в природной зарисовке, имеют антро характеристики: ворон «зовет товарищей», а журавль-вожак «плачет».
В предпоследнем катрене вместо конкретных реалий пейзажа возникает обобщенная панорама бесчисленных российских деревень, «низких» и «нищих». Темный колорит разбавляется единственным цветовым акцентом – образом далекого костра, разведенного на лугу.
Символическое изображение края убогих деревень влечет за собой философское обобщение. Оно оформлено по тем же принципам, что эпизод о журавлином крике: задействованы лексическая анафора и риторические вопросы.
В заключительном рефрене, посвященном горьким размышлениям о жизни родной земли, возникает важная аналогия, ключевая для блоковской поэтики. Образ страны соотносится с фигурой «бедной» плачущей жены, передавая остроту и трагизм авторского переживания. В художественном пространстве «Родины» имеются примеры, когда части аналогии, заявленной в «Осеннем дне», сближаются, воплощаясь в едином образе Родины-жены.
Рассмеяться:рас-приставка;сме-корень;я,ть,ся-суффиксы
Услышал-глагол,т.к.обозначает действие,отвечает на вопрос что сделал?;н.ф.-услышать;невозвратный;сов.вид;2 спряжение вр.,3-го л.;ед.ч.В предложении играет роль сазуемого.
Композитор-существительное,т.к.обозначает предмет,отвечает на вопрос кто?;н.ф-композитор;нариц.,одушевл.,м.р.,2-е скл.,употреблено в форме им.п. ед.ч.В предложении играет роль подлежащего.*(Не знаю как у вас,но мы так разбираем=)
Четырёхлетний (определение) малыш (подлежащее) расположился (глагол) на деревянном (определение) полу (дополнение) среди (обстоятельство) листов бумаги (дополнение).(повеств.,невоскл.,простое,распростр.,двусост.,полное) .Схема [подл. сказ.]
ответ:Без малого десять лет поэт работал над циклом «Родина», который отразил трудные раздумья о судьбе отчей земли. Произведение «Осенний день», написанное в самом начале 1909 г., включено в общую лирико-философскую проблематику поэтической книги.
Пейзажная картина тихой осени открывается лирическому «мы» – герою и его «другу скромному». Они идут по пустому полю, поддерживая важный откровенный разговор, который сравнивается с исповедью или горячей молитвой, произнесенными в «темной» деревенской церквушке.
Центральная часть лирического повествования посвящена сельской зарисовке. Тишина осенней природы нарушается звуками, похожими друг на друга: глухим вороньим карканьем и кашлем старухи. За акустическими доминантами следуют динамические визуальные образы, которыми становятся стелющийся «низкий дым» и «лет журавлиный». Возникает еще один звук, на этот раз более гармоничный, печальный, – крик журавлиного вожака. Устремленный ввысь взгляд лирического героя порождает философское отступление, выраженное при пары риторических вопросов. Анафора «летят», данная в начале четвертого катрена, посвящена уверенному движению птичьего клина. Анафора «о чем» заостряет внимание героя на поисках смысла «осеннего плача», которому метафорически уподобляется журавлиная песня.
Образы птиц, упомянутых в природной зарисовке, имеют антро характеристики: ворон «зовет товарищей», а журавль-вожак «плачет».
В предпоследнем катрене вместо конкретных реалий пейзажа возникает обобщенная панорама бесчисленных российских деревень, «низких» и «нищих». Темный колорит разбавляется единственным цветовым акцентом – образом далекого костра, разведенного на лугу.
Символическое изображение края убогих деревень влечет за собой философское обобщение. Оно оформлено по тем же принципам, что эпизод о журавлином крике: задействованы лексическая анафора и риторические вопросы.
В заключительном рефрене, посвященном горьким размышлениям о жизни родной земли, возникает важная аналогия, ключевая для блоковской поэтики. Образ страны соотносится с фигурой «бедной» плачущей жены, передавая остроту и трагизм авторского переживания. В художественном пространстве «Родины» имеются примеры, когда части аналогии, заявленной в «Осеннем дне», сближаются, воплощаясь в едином образе Родины-жены.
Объяснение: