В одной прекрасной стране жила-была прекрасная девочка. Красивая, добрая, щедрая и очень-очень эмоциональная.
И никак она не могла совладать со своими эмоциями. То накричит на кого-нибудь, то загрустит невесть от чего, то невзначай грубо ответит, а потом переживает сильно и даже плачет горько-горько.
А бывало и так, что она совсем не понимала, что же там у нее внутри такое творится, что за бури шумят, что за вулканы гремят. И что она только не делала, чтобы понять себя, чтобы обуздать ту мощь, что внутри рокотала.
Так и мучилась бедняжка, пока однажды не встретила она добрую Фею. И Фея эта волшебная объяснила девочке, что за тайфуны у нее внутри властвуют. И поведала Фея ей прекрасную историю о великой женской силе – чувственно-эмоциональной природе.
- Вот смотри моя прекрасная девочка, то, что у тебя возникает внутри – это чувства. Они рождаются в тот момент, когда твои органы восприятия соприкасаются с чем-то внешним. Они бывают совершенно разные и все они прекрасны. Бывает ты чувствуешь радость, а бывает и грусть, бывает ты испытываешь восторг, а бывает ты чувствуешь страх. И каждое чувство прекрасно, и каждому чувству тебе нужно позволить быть. Потому что нет ни плохих, ни хороших чувств наблюдай за ними и осознавай «что же я сейчас чувствую?» - пропела мелодичным голоском волшебная Фея.
- Надо же! А я и не знала, что во мне может жить такая богатая гамма чувств. А что же тогда такое эмоции, и что же мне с ними делать? – любопытно с девочка.
- А эмоции, это то, как проявляются твои чувства. Это твоя реакция на чувства, которая пошла вовне.
- Получается, что чувство и эмоции – это совершенно разные вещи?
- Правильно, моя прекрасная девочка! И каждая эмоция должны быть прожита, иначе они скапливаются в тебе и начинают отравлять тебя, как яд.
- Ой-ёй-ёй! А как же это сделать? - испуганно с девочка.
- Эмоции можно проживать экологичным а можно разрушающим. Причем проживать нужно все эмоции: и радость, и печаль, и восторг, и страх. Вот, к примеру, нахамить или нагрубить кому-то – это негативный проявлять эмоции. А к позитивным относиться, например, спорт или массаж, а еще можно подушку побить, а можно попеть или потанцевать, или поплакать.
- Надо же! Как это все интересно! – восхищалась девочка.
- Наша сила в нашей эмоционально-чувственной природе, если мы научимся правильно ей пользоваться. Ой! Мне пора уже лететь дальше, а тебе я желаю счастья и любви! Прощай моя прекрасная девочка! – и Фея улетела так же внезапно, как и появилась
Девочка еще долго смотрела в след улетающей Фее, и понимала, что теперь-то она точно будет счастлива!
Объяснение:
Сравните:
1) К нашей радости, дождь прекратился, солнце выглянуло из-за туч. – К нашей
радости примешивалась мысль о предстоящей разлуке.
2) Кажется, шепчут колосья друг другу. – Мир кажется мне книгой бесконечной.
3) Правда, иногда не слишком весело скитаться по дорогам. – Правда
восторжествовала.
Чтобы отличить вводное слово или сочетание слов от омонимичных членов
предложения, запомните две «подсказки»:
1) вводное слово не является членом предложения и к нему нельзя задать во ни от одного из членов предложения;
2) вводное слово можно заменить другим вводным словом (К счастью, дождь
прекратился... . Вероятно, шепчут колосья… . Конечно, иногда не слишком
весело скитаться… ).
В некоторых источниках сказано, что вводное слово можно опустить (убрать из
предложения) без изменения смысла. С этим утверждением нужно быть очень
осторожными, поскольку вводные слова обладают своим значением.
Например, если мы уберем из первого предложения вводное сочетание (к нашей
радости), то смысл немного изменится – исчезнет отношение говорящего к тому,
что дождь прекратился.
Именно значение вводных слов и сочетаний позволяет опознать их в предложении
и выделить запятыми.
Для закрепления материала выполните задание. Определите, какие из
выделенных слов являются вводными, а какие – членами предложения, к которым
можно задать во Члены предложения подчеркните. Вводные слова и сочетания
слов выделите запятыми, укажите их значение.
1. Он может быть очень интересным собеседником. Мы с ним может быть
подружимся.
2. Мой друг живет напротив школы, а я – через два квартала от неё. Я прихожу на
занятия вовремя, а мой друг напротив всегда опаздывает.
3. Каникулы вероятно сократят из-за карантина. Такое развитие событий весьма
вероятно.
4. Дождь казалось зарядил надолго. Море на сотни миль вокруг казалось пустым.
5. Сочинение должно быть написано к четвергу. Должно быть река вышла из
берегов.
Запишите предложения.
Определите роль выделенных слов в каждом из них. Расставьте недостающие знаки
препинания.
Мы настолько привыкли к картошке, что без неё уже не представляем нашей
жизни однако появилась она в России только в XVIII веке. Пётр I привез
заморское растение из Голландии, чтобы приобщить соотечественников к
европейской культуре, русские крестьяне однако сажать «царские яблочки»
отказывались. Дело в том, что на Руси было много своих съедобных корнеплодов:
свёкла, морковь, редька, репа и наконец лопух, который растёт повсюду и по
вкусу очень похож на картофель.
В одной прекрасной стране жила-была прекрасная девочка. Красивая, добрая, щедрая и очень-очень эмоциональная.
И никак она не могла совладать со своими эмоциями. То накричит на кого-нибудь, то загрустит невесть от чего, то невзначай грубо ответит, а потом переживает сильно и даже плачет горько-горько.
А бывало и так, что она совсем не понимала, что же там у нее внутри такое творится, что за бури шумят, что за вулканы гремят. И что она только не делала, чтобы понять себя, чтобы обуздать ту мощь, что внутри рокотала.
Так и мучилась бедняжка, пока однажды не встретила она добрую Фею. И Фея эта волшебная объяснила девочке, что за тайфуны у нее внутри властвуют. И поведала Фея ей прекрасную историю о великой женской силе – чувственно-эмоциональной природе.
- Вот смотри моя прекрасная девочка, то, что у тебя возникает внутри – это чувства. Они рождаются в тот момент, когда твои органы восприятия соприкасаются с чем-то внешним. Они бывают совершенно разные и все они прекрасны. Бывает ты чувствуешь радость, а бывает и грусть, бывает ты испытываешь восторг, а бывает ты чувствуешь страх. И каждое чувство прекрасно, и каждому чувству тебе нужно позволить быть. Потому что нет ни плохих, ни хороших чувств наблюдай за ними и осознавай «что же я сейчас чувствую?» - пропела мелодичным голоском волшебная Фея.
- Надо же! А я и не знала, что во мне может жить такая богатая гамма чувств. А что же тогда такое эмоции, и что же мне с ними делать? – любопытно с девочка.
- А эмоции, это то, как проявляются твои чувства. Это твоя реакция на чувства, которая пошла вовне.
- Получается, что чувство и эмоции – это совершенно разные вещи?
- Правильно, моя прекрасная девочка! И каждая эмоция должны быть прожита, иначе они скапливаются в тебе и начинают отравлять тебя, как яд.
- Ой-ёй-ёй! А как же это сделать? - испуганно с девочка.
- Эмоции можно проживать экологичным а можно разрушающим. Причем проживать нужно все эмоции: и радость, и печаль, и восторг, и страх. Вот, к примеру, нахамить или нагрубить кому-то – это негативный проявлять эмоции. А к позитивным относиться, например, спорт или массаж, а еще можно подушку побить, а можно попеть или потанцевать, или поплакать.
- Надо же! Как это все интересно! – восхищалась девочка.
- Наша сила в нашей эмоционально-чувственной природе, если мы научимся правильно ей пользоваться. Ой! Мне пора уже лететь дальше, а тебе я желаю счастья и любви! Прощай моя прекрасная девочка! – и Фея улетела так же внезапно, как и появилась
Девочка еще долго смотрела в след улетающей Фее, и понимала, что теперь-то она точно будет счастлива!
КОНЕЦ
Объяснение: