В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulechkapopova4
yulechkapopova4
17.05.2023 18:48 •  Русский язык

Зайаныг 5. прочитайте текст, озаглавьте его, многие тоди попусту тратят время и энергию, потому что отчетливо не представляют свою жизненную цель, с самого начала нужно точно определить "пункт налначения», к которому предстоит стремиться, из-за отсутствия интересов и стремлений человек может сбиться
с дороги, упасть духом. великий писатель лев николаевич толстой в 16 лет составил программу самовоспитания, включающую себя: 1) качества ума, кото- рые нужно выработать, чтобы стать культурным человеком; 2) качества души, которые надо приобрести, чтобы служить людям; 3) пороки и недо- статки, от
которых нужно избавиться. в его программу самовоспитания вошли такие пункты: - изучить весь курс юридических наук, нужных для окончательного экзамена в университете; - изучить практическую медицину и часть теоретической; - изучить языки: французский, , , , ита- льянский, латинский; - изучить
сельское хозяйство, как теоретическое, так и практическое; - изучить , н статистику; - изучить , гимназический курс; - написать диссертацию; - достигнуть средней степени совершенства в музыке, живописи; - написать правила; - получить некоторые знания в естественных науках; - составить
сочинения из всех предметов, которые будут изучать. * дополните следующие предложения: 1) л. н. толстой выработал свою программу самовоспитания для того, чтобы 2) в своей программе он выделил три основные : . . 3) программа л. н. толстого направлена на развитие - 4) я тоже хочу составить свою
программу, чтобы 5) в свою программу самовоспитания я включу такие пункты:

Показать ответ
Ответ:
podvorskij
podvorskij
28.11.2020 22:51

на селе поговаривают, будто она совсем ему не родственница… (н. гоголь); по улицам слона водили… (и. крылов); и пусть говорят, да пусть говорят, но — нет, никто не гибнет зря… (в. высоцкий); это ничего, что мы поэты, только бы читали нас и пели. (л. ошанин); за перегородкой пошептались и замолкли (л. толстой); сейчас за вами придут (симонов); а в чугунную доску били без устали и часто звонили в церкви за рекой(чехов); отвели бы мне участок в шесть соток неподалеку от автозавода (шолохов); в одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо (чехов); возле этой осинки летом стог поставили (пришвин)  

к кому-то принесли от мастера ларец. (крылов) .  

там под горой овец пасут, одна другой жирнее. (крылов) .  

дни поздней осени бранят обыкновенно. (пушкин).  

13 хватит?

0,0(0 оценок)
Ответ:
pepeon11
pepeon11
18.10.2022 15:04
Константин егорович маковский был одним из самых востребованных и модных художников россии. художественное наследие к. е. маковского весьма значительно, и львиная доля его работ оказалась в частных коллекциях и по объемам продаж его произведения сравнимы разве что с полотнами айвазовского, одного из самых плодовитых мастеров.женский костюм в xv — xvii столетиях был чрезвычайно красочным. верхние рубашки шились из цветных тканей. такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. рукава рубашки продевались в прорези проймы верхней одежды, поэтому украшению их придавалось особое значение. поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами — опашень. воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. они расшивались жемчугом и шелками. стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло). парадным головным убором был кокошник. твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. очелье кокошника украшали жемчугом и цветным стеклом, а к вершине прикрепляли покрывало из кисеи, на плечи. кокошники также украшали жемчужными поднизями, которые крепились к передней части очелья и спускались на шею и лоб. богатство праздничного костюма иллюстрирует картина маковского к. е., героиня которой одета в красную рубаху с расшитыми зарукавьями.большое значение в женском костюме принадлежало головным уборам. девушки носили распущенные волосы или одну косу, в которую вплетали ленты, золотые и жемчужные нити. с древних времён у девушек головным убором был металлический обруч. к нему прикреплялись височные кольца и налобные металлические украшения. вокруг головы повязывали ленту. иногда ленту наклеивали на твердую прокладку. такой убор назывался чело кичное или венец. от него вдоль щек спускались рясы, а на лоб — поднизь — пряди из жемчуга с подвесками. венец мог быть малым и большим, праздничным. такой праздничный венец с жемчужной поднизью, завязанный сзади шелковой лентой, представлен на картине к. е. маковского.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота