ЗДАНИЕ 1:
Выпишите из предложений частицы, определите их разряд по значению.
1. Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек.
2. Это был точно Самсон Вырин.
3. Погиб и кормщик и пловец! - Лишь я, таинственный певец, на берег выброшен грозою.
4. Человек я прямой и даже грубоватый.
5. Вон одна звёздочка, вон третья.
6. Наши дела очень плохи, нам жить нечем.
7. Теперь давай поговорим, что-нибудь придумаем.
8. Часа в три мы снялись с якоря, пробыв ровно три часа в Нагасаки.
9. И кому же в ум пойдёт на желудок петь голодный?
10. Враги! Давно ли друг от друга их жажда крови отвела?
ЗАДАНИЕ 2:
Выпишите в каждом предложении перелоги. Определите, к какому разряду по происхождению и структуре относятся предлоги в данных предложениях. (образец: в- не производный предлог Меж густых кедровых ветвей бойко прыгали юркие белки.
2. Мы подвигались медленно, шаг за шагом, вброд поперёк неглубокой лесной речонки.
3. Трудно было понять, какое удобство имел в виду столяр, загибая немилосердно спинки стульев.
4. Идти в снегу почти до колен было трудно. В продолжение часа удавалось сделать километра два, не больше.
5. Среди безмолвной белой пустыни чернеет маленькая точка.
6. Часа два спустя я уже был в Рябове.
7. Впереди вагона лилась река дымного электрического огня.
8. В отличие от предыдущего озера это затянуло тиной.
9. Из-за снегоочистителя выглянула милая усталая сообща лошади, через две минуты к паровоза подъехал казачий отряд - человек пятнадцать.
10. Мимо окна прогнали стадо.
Объяснение:
Обработка информации-это целенаправленный процесс изменения содержания или формы представления информации.
1 тип:
обработка связанная с получением новой информации.
2 тип:
обработка связанная с изменением формы информации не изменяющие ее содержании.
информационная деятельность- деятельность связанная с процессами сбора представление обработки хранения и передачи информации
передача информации осуществляется по каналу связи.
деятельность человека связанная с процессами сбора и представления и обработки хранения и передачи информации называют информационной деятельностью.
хоть где-то конспекты с тетради пригодились
Максим: Привет Аня как дела?
Аня:Привет Максим у меня всё отлично у тебя как? Максим: у меня тоже.
Максим:Слушай Аня а ты знала что в Казахстане много урана?
Аня:да мы это проходили в уроке. Наша учительница сказала что в Казахстане есть 90% Всех реакций с таблицами Менделеева. У нас даже есть золото.
Максим:УХТЫ золото. Думаю в Казахстане ещё много чего. Меня волнует тот во почему мы не продаём уран?
Аня: Понимаешь Максим уран это очень опасный Ресурс. Уран известен своими проблемами как взрыв атомной бомбы. И думаю что уран все ещё не для продажи
Максим:надеюсь в будущем всё Измениться,полезные ископаемые Казахстана станут более менее.
Аня:я тоже так думаю. Ладно Максим я пойду.
Максим:до встречи Аня..