зделать четвёртое и пятое. 4) выпишите из текста производные и непроизводные предлоги, союзы сочинительные и не с подчинительные. 5) найдите в тексте предложение с вводным словом определите значение и выпишите предложения из текста.
Больше всего на свете я люблю рисовать. Родители говорят, я будущий(ая) художник(ца). Мне нравится рисовать разные композиции в рисунках. В основном, я рисую живопись или что то из головы. Когда я рисую живопись, то чаще всего рисую натюрморты или природу, а когда что то из головы, в моем альбоме появляются абсолютно разные рисунки. Это могут быть люди с 3-мя глазами, а может быть просто дельфин, которого я никогда в жизни не видел(а). Мне очень нравится рисовать по вечерам, потому что именно в это время у меня просыпается вдохновение. У меня есть профессиональные краски для моего хобби, а также другие различные художественные материалы. Прежде чем начать разукрашивать красками мой рисунок, сначала я намечаю карандашом то, что у меня будет, а уже затем беру в руки кисточки и начинаю творить. После того как я порисовал(а), я около часа пытаюсь рассмотреть свой рисунок и возможно что-то подправить. Затем я скорее бегу показывать рисунок своим родителям, а они меня хвалят. Я рад(а), что у меня есть такое любимое и творческие хобби, как - рисование.
(надеюсь , было бы,конечно, хорошо, если бы ты написал(а) чем ты любишь заниматься, поэтому я написала про свое хобби, но думаю подойдёт)
(надеюсь , было бы,конечно, хорошо, если бы ты написал(а) чем ты любишь заниматься, поэтому я написала про свое хобби, но думаю подойдёт)
1. Укажите неверное утверждение:
2) Простые предложения соединяются в сложные только при
союзов или союзных слов.
2. Найдите сложное предложение:
3) Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.
3. Укажите, в каких примерах союз и соединяет части сложного
предложения:
1) Пыль вихрем неслась по дороге, и месяц совсем затуманился.
4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Усевшись, наклоняемся друг к другу головами и начинаем
говорить вполголоса.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
запятая не нужна.
5. Укажите номер(а) предложений с однородными членами,
соединёнными сочинительными союзами:
3) Дон лился, легко позванивая на перекатах и серебрясь от ветра
вместе с листьями ракит.
6. Укажите номер (номера) ССП с общим второстепенным
членом:
2) Вдалеке гремел гром и ливень стоял сплошной стеной.
3) Ветер к утру ослабел и снег перестал.
7. На месте каких цифр нужно поставить запятые?
Снег летит (5) и с сосен, (6) и с берёз, (7) и весь лес вот-вот запылает
белым пожаром. 6,7).
8. Укажите номер (а) предложений с пунктуационной ошибкой:
1) Прочитайте Гоголя, и вы почувствуете в нём старика.
2) Из лесу доносится тревожный крик неуснувшей птицы или
раздаётся неопределённый звук.
3) Давно морозы сковали землю, да навалило снегу, и лес стоит в
своей мрачной сосредоточенности.
9. На месте каких цифр нужно поставить запятые? Конюшни
полны были дорожных лошадей,(1) дворы (2) и сараи загромождены
разными экипажами. В 9 часов утра заблаговестили к обедне (3) и
все потянулись к новой каменной церкви. 1).
10. Укажите номер(а) предложений с пунктуационной ошибкой: Исправленные варианты:
1) Архип взял свечку из рук барина, отыскал за печкою фонарь,
засветил его, и оба тихо сошли с крыльца и пошли около двора.
4) Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные
, Дефорж вызвался давать ей уроки.
Объяснение: