Здесь не сложно, можно даже не объяснять характер! Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении слов. Объясните характер ошибки.
1. Поэт воспринимается как божий любимчик (из сочинения).
2. Раскольников получил письмо матери, распечатал и сделал ксерокопию (из сочинения).
3. Герои Толстого все время ошибались и вставали (из сочинения).
4. По пути слышались шорох, шёпот и цоканье лягушек (из сочинения).
5. План сочинения: 1. Уход в лес. 2. Рванье цветов. 3. Упад в яму (из сочинения).
1. Есть писатели, (у которых план состоит из нескольких слов). (определительное)
2. Я вскрыл конверт и отдал записку женщинам, (которые пришли утром). (определительное)
3. Мне хотелось, (чтобы наступило утро). (изъяснительное)
4. Снег, (который пролежал всего три дня), растаял. (определительное)
5. Я видел===, (как падают=== крупные снежинки). (изъяснительное)
6. Я люблю те книги, (что доставляют мне радость). (определительное)
7. Меня тревожила=== мысль, (что я не успею на последний автобус). (определительное)
8. Опасения, (что тревожили меня), рассеялись. (определительное)
Медвежонок. Стояла зима. Трещали сильные морозы. А у медведицы в берлоге появился прелестный малыш. Медвежонок родился очень маленьким. Ему нельзя было ещё выходить из берлоги. В лесу везде лежал снег. Шли дни. Снег в лесу стал таять. Побежали звонкие ручейки. Освободились от снега целые полянки. Mедвежонок заметно подрос. У него открылись глазки. Он осмотрел жилище. Мать-медведица сделала берлогу просторной. Медвежонок мог ходить по ней.
Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги. Как xоpошо было на воле!