Здоровое питание. Что такое здоровое питание? Глагольное управление Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Здоровое питание. Что такое здоровое питание? Глагольное управление
1. Запиши число и тему урока.
2. Работа оп тексту. Прочитай заметку и выполни устно задания.
Новый состав экипажа привезет на международную космическую станцию (МКС) изготовленные казахстанскими учеными блюда национальной кухни. Научный эксперимент "Дастархан" — это не просто национальные блюда. Эти продукты питания — многолетний результат работы казахстанских ученых, сотрудников Академии питания", — рассказал космонавт Айдын Аимбетов. Он пояснил, что это — обогащенные витаминами продукты, которые повышают иммунитет и работо Эти качества продуктов, по словам Аимбетова, и проверят космонавты. В случае успеха эти продукты могут быть включены в постоянное меню экипажей МКС. Их также можно использовать на Земле: они будут полезны в долгих походах. Космонавт Роскосмоса Сергей Волков рассказал, что оба экипажа уже попробовали новые блюда и остались ими довольны . "Мы пробовали продукты питания из набора "Дастархан-6". Конечно, необычно было увидеть упакованный в пакеты кумыс. Все очень вкусно, вкусовые ощущения интересные", — рассказал он. Волков также добавил, что "Дастархан" разнообразить питание космонавтов.
Задания к тексту.
- Озаглавьте текст.
- Определите композицию текста (вступление, основную часть , заключение)
- Какова основная мысль текста? Найди предложение, в котором она заключена.
- Согласен (-сна) ли ты, что эти продукты полезны для здоровья? Обоснуй свой ответ.
Информация для ознакомления.
Заметка — это информационный текст публицистического стиля, в котором описывается какой- то факт, событие, который предназначен для оперативного сообщения. Следует обратить внимание на то, что в заметке обнаруживаются стилевые черты публицистического стиля: оперативность, предельная краткость, информативность, насыщенность информацией. Поскольку заметка отвечает на вопросы: кто? что? где? когда? каким образом?, то признаки заметки: место (МКС — международная космическая станция), обстоятельства (На МКС привезут кумыс и другие блюда казахской кухни, проведен научный эксперимент "Дастархан", казахские национальные блюда могут быть включены в постоянное меню экипажей МКС), участников события (экипажи МКС, космонавт Роскосмоса Сергей Волков, казахстанский космонавт Айдын Аимбетов). Цель заметки — привлечь внимание к целебным и питательным свойствам кумыса, заинтриговать и заинтересовать общественность.
3. Письменное задание.
1. Здоровое питание избежать многих болезней. 2. Нужно отказаться от газировки, чипсов, майонеза и других вредных продуктов. 3. Выбирая в свой рацион полезные продукты, мы улучшаем свое здоровье, помогаем своему организму быть крепким и выносливым. 4. Неправильное питание может привести к болезни. 5. Правильно составленная диета никогда не принесет вреда организму. 6. Правильное питание ограничить влияние негативных внешних факторов на организм.
Человечность — это свойство людей, которое позволяет относиться к окружающим с уважением и милосердием.
В рассказе Пермяка человечность проявил мальчик Вова. Он возил в школу свою одноклассницу Аню на саночках, потому что она сильно поранилась и долго не могла ходить. Вове было безразлично, что некоторые глупые школьники над ним смеялись. Вскоре и эти ребята поняли, что ничего смешного в поступке мальчика нет. И тоже стали От Вовы требовалось не только дружеское отношение к Ане, но и пренебрежение к мнениям некоторых ребят.
Я хотел бы привести пример из книги В. Железникова «Чучело». Там говорится о настоящей травле одной девочки её одноклассниками. И хотя не все согласны с мнением Железной Кнопки, почти никто не решается пойти против её решений. Это доказывает, что если хочешь поступать по-человечески, часто труднее всего справится со своим страхом перед общественном мнением.
Вариант 2
Человечность - это такое качество характера; человечные люди стремятся проявлять милосердие, доброту всем, кто оказался в беде. В тексте Виктора Астафьева человечность проявили мальчики. Когда у них на глазах погиб гусёнок, они поняли, что птиц необходимо и стали придумывать как это сделать. Им это удалось: самый младший из них пополз по льду полыньи, чтобы гусям выбраться. Это был самоотверженный поступок, ведь лёд мог не выдержать и тогда бы мальчик погиб. Однако бросить бес птиц ребята не могли.
Многие люди стремятся животным, попавшим в беду. Например, неравнодушные мужчины и женщины организуют приюты для бездомных животных. Они стараются кошкам и собакам, которых безответственные бывшие хозяева выбросили на улицу. Я читал о таких приютах в интернете; туда можно приносить корм для животных, можно перечислять деньги, и многие люди так и делают.
Проявить человечность всегда возможно, потому что вокруг много тех, кто нуждается в
Вариант 3
Человечность - это такое качество характера; человечные люди стремятся проявлять милосердие, доброту всем, кто оказался в беде. В тексте Виктора Астафьева человечность проявили мальчики. Когда у них на глазах погиб гусёнок, они поняли, что птиц необходимо и стали придумывать как это сделать. Им это удалось: самый младший из них пополз по льду полыньи, чтобы гусям выбраться. Это был самоотверженный поступок, ведь лёд мог не выдержать и тогда бы мальчик погиб. Однако бросить бес птиц ребята не могли.
Многие люди стремятся животным, попавшим в беду. Например, неравнодушные мужчины и женщины организуют приюты для бездомных животных. Они стараются кошкам и собакам, которых безответственные бывшие хозяева выбросили на улицу. Я читал о таких приютах в интернете; туда можно приносить корм для животных, можно перечислять деньги, и многие люди так и делают.
Проявить человечность всегда возможно, потому что вокруг много тех, кто нуждается в
Задания к этому сочинению-рассуждению:
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. По по тексту Яковлева и Пермяка про Нинку