от картины н.н. дубовского «радуга» веет теплом, морской свежестью и лёгкостью. сюжет картины простой. на ней мы видим море, лодку, мужчину и радугу. но смысл гораздо сложнее.
художник изображает нам радугу, не как семицветную полосу, а как белый, большой луч. именно на такую радугу смотрит обычный моряк, который остановился и специально привстал. он любуется этим явлением. и хоть мы не видим его лица, можно представить, как он улыбается и думает, о том, что мир прекрасен.
стоит также уделить внимание не только композиции, но и правильно подобранным цветам. море представляется нам немного тёмным, после пройдённого дождя. тихие, спокойные волны переданы реалистично, кажется, будто это не картина вовсе, а фотография. а небо наоборот, светлое и ясное. объемные белые облака расположились над морской гладью.
в левой стороне картины ещё видны тучи. кажется, что
там до сих пор идёт дождь. на фоне неба прослеживается белая полоска – радуга. лишь еле-еле заметные цвета можно увидеть на ней. нет типичного красного-оранжевого-желтого, а радуга здесь нежная и светлая, только снизу видна бледно-розовая цветная полоска радуги.
радуга заканчивается на маленьком клочке суши. возможно, от туда приплыл и моря. моряк одет в белую свободную рубаху и коричневые штаны. он заплыл недалеко на своей деревянной лодке. а когда увидел радугу, то встал и просто наслаждался красотой природы.
художник хотел нам показать, что мир прекрасен во всём и всегда. ведь радуга – это маленькое явление природы, но и она может быть причиной чьей-нибудь улыбки. николай никанорович дубовский умел передавать жизнь обычных людей. все его картины понятны и просты, но в них заключён огромный смысл. в каждом своём произведении дубовский передавал свои мысли и чувства, он всегда радовался, когда видел восторг от своих работ.
на площади около фактории дымила полевая кухня, снятая с колёс. здоровенный дикообраз – поперёк себя шире – в грязном белом фартуке поверх грязной серой формы ворочал в котле черпаком на длинной ручке. по-моему, от этого котла главным образом и шёл неприятный запах по всей деревне.
на площади около фактории дымила полевая кухня, снятая с колёс. здоровенный дикообраз – поперёк себя шире – в грязном белом фартуке поверх грязной серой формы ворочал в котле черпаком на длинной ручке. по-моему, от этого котла главным образом и шёл неприятный запах по всей деревне.
мы подошли, и гепард, задержавшись, спросил, где командир. это животное даже не обернулось – буркнул что-то в своё варево. поддал я ему, он живо обернулся, увидел нашу форму и сразу стал как положено.
– так где у вас тут командир? – снова спрашивает гепард, упёршись ему в шею под двойным подбородком.
– виноват, господин старший наставник. господин штаб-капитан на позициях. извольте прямо по этой улице, прямо на окраине. да, вовремя мы подоспели. всего-то я троих видел, и уже мне ясно, что такая вот, извините за выражение, воинская часть, из тыловых , да ещё наспех, да ещё кое-как, все эти полковые пекари, бригадные сапожники, интенданты – никудышные бойцы, ходячее удобрение, смазка для штыка. имперские бронеходы прошли бы сквозь них и даже не заметили бы, что тут кто-то есть.
от картины н.н. дубовского «радуга» веет теплом, морской свежестью и лёгкостью. сюжет картины простой. на ней мы видим море, лодку, мужчину и радугу. но смысл гораздо сложнее.
художник изображает нам радугу, не как семицветную полосу, а как белый, большой луч. именно на такую радугу смотрит обычный моряк, который остановился и специально привстал. он любуется этим явлением. и хоть мы не видим его лица, можно представить, как он улыбается и думает, о том, что мир прекрасен.
стоит также уделить внимание не только композиции, но и правильно подобранным цветам. море представляется нам немного тёмным, после пройдённого дождя. тихие, спокойные волны переданы реалистично, кажется, будто это не картина вовсе, а фотография. а небо наоборот, светлое и ясное. объемные белые облака расположились над морской гладью.
в левой стороне картины ещё видны тучи. кажется, что
там до сих пор идёт дождь. на фоне неба прослеживается белая полоска – радуга. лишь еле-еле заметные цвета можно увидеть на ней. нет типичного красного-оранжевого-желтого, а радуга здесь нежная и светлая, только снизу видна бледно-розовая цветная полоска радуги.
радуга заканчивается на маленьком клочке суши. возможно, от туда приплыл и моря. моряк одет в белую свободную рубаху и коричневые штаны. он заплыл недалеко на своей деревянной лодке. а когда увидел радугу, то встал и просто наслаждался красотой природы.
художник хотел нам показать, что мир прекрасен во всём и всегда. ведь радуга – это маленькое явление природы, но и она может быть причиной чьей-нибудь улыбки. николай никанорович дубовский умел передавать жизнь обычных людей. все его картины понятны и просты, но в них заключён огромный смысл. в каждом своём произведении дубовский передавал свои мысли и чувства, он всегда радовался, когда видел восторг от своих работ.
подробнее - на -
на площади около фактории дымила полевая кухня, снятая с колёс. здоровенный дикообраз – поперёк себя шире – в грязном белом фартуке поверх грязной серой формы ворочал в котле черпаком на длинной ручке. по-моему, от этого котла главным образом и шёл неприятный запах по всей деревне.
на площади около фактории дымила полевая кухня, снятая с колёс. здоровенный дикообраз – поперёк себя шире – в грязном белом фартуке поверх грязной серой формы ворочал в котле черпаком на длинной ручке. по-моему, от этого котла главным образом и шёл неприятный запах по всей деревне.
мы подошли, и гепард, задержавшись, спросил, где командир. это животное даже не обернулось – буркнул что-то в своё варево. поддал я ему, он живо обернулся, увидел нашу форму и сразу стал как положено.
– так где у вас тут командир? – снова спрашивает гепард, упёршись ему в шею под двойным подбородком.
– виноват, господин старший наставник. господин штаб-капитан на позициях. извольте прямо по этой улице, прямо на окраине. да, вовремя мы подоспели. всего-то я троих видел, и уже мне ясно, что такая вот, извините за выражение, воинская часть, из тыловых , да ещё наспех, да ещё кое-как, все эти полковые пекари, бригадные сапожники, интенданты – никудышные бойцы, ходячее удобрение, смазка для штыка. имперские бронеходы прошли бы сквозь них и даже не заметили бы, что тут кто-то есть.