В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nadezhda136
Nadezhda136
10.11.2022 10:02 •  Русский язык

Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей.

Текст Б
В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко.
Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.
- Зачем мне стараться? - говорила она. - Все звезды одинаковые, их так много. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного.
Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:
- Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила:
- Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».

1.Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.
2.В какой части текста Б содержится совет кометы звездочке-лентяйке?
3.Определите жанры обоих текстов.
4.Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?»
5.Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
6.Сформулируйте и запишите основную мысль текста А.
7.Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.

это сор..​

Показать ответ
Ответ:
dymomc
dymomc
25.10.2022 07:15
Виды связи в словосочетаниях можно легко запомнить, исходя из их названий:
Согласование- согласуются в роде, числе, падеже, зависимое слово отвечает на вопрос "какой? "
Сад какой? -белый.
Управление-гпавное слово управляет падежом зависимого, завис. отвечает на вопросы косвенных падежей:
Вижу Кого? Что? -сад.
Примыкание- одно из слов (или оба) - неизменяемое, т. е. только примыкает по смыслу, грамматически не зависит. Зависимое слово отвечает на вопросы: Как? Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? (вопросы обстоятельств) . Т. е. если есть неизменяемые слова - наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная степень- то это примыкание
Говорю как? -громко.
Шёл как? -улыбаясь.
Говори как? -громче
Шёл куда? -домой
Иду куда? -гулять
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya2729
nastya2729
25.04.2021 13:03

Им. Сущ. - травушка, дождик, киевлянин, волчище, рожки.

Им. Прилаг. - лесной, медовый, пуховой, грибной, смешной, маленький.

Травушка-ТРАВ корень, УШК суффикс, А окончание.

Дождик- ДОЖ корень, Д суффикс, ИК окончание.

Киевлянин-КИЕВ корень, ЛЯН суффикс, Н окончание.

Волчище-ВОЛ корень, ЧИ суффикс, ЩЕ окончание.

Рожки- РОЖ корень, К суффикс, И окончание.

Лесной- Лес корень, Н суффикс, ОЙ окончание.

Медовой- МЕД корень, ОВ суффикс, ОЙ окончание.

Пуховой- ПУХ корень, ОВ суффикс, ОЙ окончание.

Грибной- Гриб корень, Н суффикс, ОЙ окончание.

Смешной- СМЕШ корень, Н суффикс, ОЙ окончание.

Маленький- МАЛ корень, ЕНЬК суффикс, ИЙ окончание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота