В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalavorik
natalavorik
15.08.2021 15:43 •  Русский язык

Здравствуйте Дать характеристику предложению, нарисовать его схему. А если это так, если Чехов никогда в своих зрелых новеллах не выступал в роли повествователя своих собственных образов и никогда не раскрывал
своего отношения к ним, от его читателей требовалось, чтобы они с удесятеренною душевною зрелостью вникали в каждую из тех многозначительных черт, из которых он слагал свои образы, дабы в конце концов определить для себя, к каким из них он относится с ненавистью, а к каким с величайшей любовью (К. Чуковский).

Показать ответ
Ответ:
Про228ooo
Про228ooo
18.01.2024 15:22
Здравствуйте, уважаемые школьники!

Для начала давайте рассмотрим данное предложение. Оно очень сложное, поэтому разберем его по частям, чтобы было проще его понять.

Предложение: "А если это так, если Чехов никогда в своих зрелых новеллах не выступал в роли повествователя своих собственных образов и никогда не раскрывал своего отношения к ним, от его читателей требовалось, чтобы они с удесятеренною душевною зрелостью вникали в каждую из тех многозначительных черт, из которых он слагал свои образы, дабы в конце концов определить для себя, к каким из них он относится с ненавистью, а к каким с величайшей любовью."

Первая часть предложения: "А если это так, если Чехов никогда в своих зрелых новеллах не выступал в роли повествователя своих собственных образов и никогда не раскрывал своего отношения к ним". В этой части автор говорит о том, что Чехов никогда не выступал в качестве повествователя своих собственных персонажей и не показывал своего отношения к ним. То есть он не вмешивался в рассказ и не раскрывал свои собственные мысли и чувства.

Вторая часть предложения: "от его читателей требовалось, чтобы они с удесятеренною душевною зрелостью вникали в каждую из тех многозначительных черт, из которых он слагал свои образы, дабы в конце концов определить для себя, к каким из них он относится с ненавистью, а к каким с величайшей любовью". В этой части автор говорит о том, что читателям Чехова требуется внимательно изучать все особенности и черты его персонажей, чтобы в конце концов определить, к каким из них Чехов относится с ненавистью, а к каким с величайшей любовью.

Из этого предложения можно сделать несколько выводов о стиле писателя Антона Чехова. Во-первых, Чехов не раскрывал своих собственных мыслей и чувств в своих новеллах. Он давал возможность читателям сами разбираться и интерпретировать его персонажей. Во-вторых, он создавал многозначительные и сложные образы, которые требовали от читателей глубокого погружения и анализа. Только в результате такого исследования было возможно понять, к каким персонажам Чехов испытывает ненависть, а к каким - величайшую любовь.

Теперь давайте визуализируем данное предложение в виде схемы:

1. Чехов никогда не выступал в роли повествователя своих собственных образов и не раскрывал своего отношения к ним.
2. Читателям требуется вникать в черты персонажей, созданных Чеховым.
3. В конечном итоге, читатели должны определить, к каким образам автор относится с ненавистью, а к каким - с величайшей любовью.

Надеюсь, что теперь вам будет проще понять данное предложение и его значение в контексте творчества Антона Чехова. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота