Здравствуйте Какие явления синтаксиса, сочетаясь, взаимодействую на всем протяжении описания, позволили А. П. Чехову нарисовать развернутую картину старого, одичавшего, но все еще прекрасного сада? P.S. Произведение "Старый сад"
"ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента… но ведь у пушкина совсем не то! сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). сальери говорит вовсе не том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «ремесло поставил подножием искусству». прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции…
ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Общаясь, люди создают друг друга. У каждого человека есть свои увлечения, стремления, цели, мечты, мнение, свой собственный мир построенный на воображении и всём перечисленном. Люди уникальные создания, но, отнюдь, ни все живут, опираясь на добродетель, гуманные нравы.У каждого есть свои подводные камни, вредные привычки, недостатки в характере и не только. Общение для меня имеет не только коммуникативную и эстетичную функции, оно также служит для социализации личности, оценки своего внутреннего "я".Люди, общаясь друг с другом, яснее видят свои ошибки и исправляют их, передают культуру души и разума, создают или совершенствуют свой маленький мир.
"ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента… но ведь у пушкина совсем не то! сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). сальери говорит вовсе не том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «ремесло поставил подножием искусству». прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции…
ремесло - мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Объяснение:
Общаясь, люди создают друг друга. У каждого человека есть свои увлечения, стремления, цели, мечты, мнение, свой собственный мир построенный на воображении и всём перечисленном. Люди уникальные создания, но, отнюдь, ни все живут, опираясь на добродетель, гуманные нравы.У каждого есть свои подводные камни, вредные привычки, недостатки в характере и не только. Общение для меня имеет не только коммуникативную и эстетичную функции, оно также служит для социализации личности, оценки своего внутреннего "я".Люди, общаясь друг с другом, яснее видят свои ошибки и исправляют их, передают культуру души и разума, создают или совершенствуют свой маленький мир.