Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов: тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
Антонимы: 1)черный-белый; 2)высокий-низкий; 3)большой-маленький,4)широкий-узкий; 5)горький-сладкий. Синонимы: 1)аванс-предоплата; 2)приятный-желанный; 3)нос-шнобель; 4)учитель-педагог; 5)забавный-смешной. Омонимы: 1)Коса — у девушки на голове, коса — орудие для косьбы, коса — географическое название (Куршская коса); 2)Бабочка — насекомое, галстук-бабочка, нож-бабочка; 3)Лук — растение, лук — оружие; 4)Ручка — пишущая (гелевая, шариковая и т д) , ручка — человеческая рука, дверная ручка. 5)Кисть — связка верёвок, кисть — руки, кисть — ягод (кисть рябины) , кисть — кисточка (для рисования). Фразеологизмы: 1)Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни; 2)Как две капли воды — похожи, неотличимы; 3)В тихом омуте черти водятся — о том, кто тих, смирен только с виду; 4)Плыть по течению — подчиняться влиянию обстоятельств, ходу событий; 5)Пруд пруди — большое количество.
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
1)черный-белый;
2)высокий-низкий;
3)большой-маленький,4)широкий-узкий;
5)горький-сладкий.
Синонимы:
1)аванс-предоплата;
2)приятный-желанный;
3)нос-шнобель;
4)учитель-педагог;
5)забавный-смешной.
Омонимы:
1)Коса — у девушки на голове, коса — орудие для косьбы, коса — географическое название (Куршская коса);
2)Бабочка — насекомое, галстук-бабочка, нож-бабочка;
3)Лук — растение, лук — оружие;
4)Ручка — пишущая (гелевая, шариковая и т д) , ручка — человеческая рука, дверная ручка.
5)Кисть — связка верёвок, кисть — руки, кисть — ягод (кисть рябины) , кисть — кисточка (для рисования).
Фразеологизмы:
1)Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни;
2)Как две капли воды — похожи, неотличимы;
3)В тихом омуте черти водятся — о том, кто тих, смирен только с виду;
4)Плыть по течению — подчиняться влиянию обстоятельств, ходу событий;
5)Пруд пруди — большое количество.