В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
barbi18
barbi18
12.06.2022 07:21 •  Русский язык

Здравствуйте, можете с сором по Рус яз очень надо​


Здравствуйте, можете с сором по Рус яз очень надо​

Показать ответ
Ответ:
катя4003
катя4003
29.03.2023 07:51

1. Словосочетание с причастием:

  3) замирающий взгляд

2. Словосочетание с причастием:

  4) парящий в воздухе

3. Причастие с окончанием -ей:

  4) по извивающЕЙся дороге

4. Причастие с окончанием -им:

  3) за удаляющИМся поездом

5. Словосочетание с действительным причастием:

  1) белеющий парус  

6. Суффиксы действительных причастий наст. времени:

  4) -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ

7. Суффиксы действительных причастий времени:

  3) -вш-, -ш  

8. Причастие с суффиксом -ящ-:

  4) КлеЯЩий карандаш

9. Причастие с суффиксом -ющ-:

  2) колеблЮЩийся тростник

10. В таком примере на месте пропуска пишется буква:

  1) видЕвший сияние  

11. В таком примере на месте пропуска пишется буква е:

  1) ЗависЕвший от времени

12. Предложение с причастным оборотом:

  2) Всем понравился рассказ, /написанный замечательным писателем/.

13. На месте таких цифр в предложении должны стоять запятые:

Люди,(1) успешно обучение по маркетингу,(3) могут

добиться в жизни больших высот.

   2) 1, 3  

14. В таком предложении допущена пунктуационная ошибка:

  2) Грей лег у костра и смотрел(,) на отражавшую огонь воду.

    (запятая не нужна)

15. На месте таких цифр в предложении должны стоять запятые:

Мы очень часто встречаем интересных людей, которые могут

рассказывать множество историй про море,(4) волновавшее их.

   2) 4  

0,0(0 оценок)
Ответ:
botanchik1
botanchik1
03.11.2021 16:53

1Продолжительность СОЧ – 40 минут.

Чтение- 20 мин.

Письмо- 20 мин.

1.Чтение ( )

Прочитайте текст и выполните задания

Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна.

Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья – это самое важное в жизни.

Объяснение:. Почему дом считают крепостью? [1б]

А) дом– окружающий мир

Б) в доме живут родители

В) дом- это семья каждого человека  1-в

2. Укажите какие качества человека формируются в семье. [1б]

А) красота, уважение, забота  

Б) осознание окружающего мира

В) любовь, забота, человеческая личность   2-в

3. Найдите в тексте слово, близкое по значению к слову «семья». [1б]

ячейка общество,малая родина

4. В каком предложении заключена основная мысль прочитанного текста?[1б]

А) 1 предложение

Б) 2 предложение

В) 7 предложение  4-в

5. Укажите верное лексическое значение словосочетания «роль»[ 1б]

А) влияние

Б) значение  5-б

В) положение

6. Почему говорят «Какая у человека была семья, зависит и то, каким

он стал»? Дайте краткий ответ. [1б

потому что окружающий мир влияет  воспитанию человека, ребенок делает то что видел. вот по этому так говорят

2. ПИСЬМО.( )

Напишите письмо другу на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 60-80 слов.

Климат и природа.

1. Мое любимое время года.

2. Моя семья – моя крепость.​

1.мое любимое время года

Дорогой(ая) (имя друга),

Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!

И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.

До встречи,

(твое имя)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота