Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна.
Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья – это самое важное в жизни.
Объяснение:. Почему дом считают крепостью? [1б]
А) дом– окружающий мир
Б) в доме живут родители
В) дом- это семья каждого человека 1-в
2. Укажите какие качества человека формируются в семье. [1б]
А) красота, уважение, забота
Б) осознание окружающего мира
В) любовь, забота, человеческая личность 2-в
3. Найдите в тексте слово, близкое по значению к слову «семья». [1б]
ячейка общество,малая родина
4. В каком предложении заключена основная мысль прочитанного текста?[1б]
А) 1 предложение
Б) 2 предложение
В) 7 предложение 4-в
5. Укажите верное лексическое значение словосочетания «роль»[ 1б]
А) влияние
Б) значение 5-б
В) положение
6. Почему говорят «Какая у человека была семья, зависит и то, каким
он стал»? Дайте краткий ответ. [1б
потому что окружающий мир влияет воспитанию человека, ребенок делает то что видел. вот по этому так говорят
2. ПИСЬМО.( )
Напишите письмо другу на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 60-80 слов.
Климат и природа.
1. Мое любимое время года.
2. Моя семья – моя крепость.
1.мое любимое время года
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
1. Словосочетание с причастием:
3) замирающий взгляд
2. Словосочетание с причастием:
4) парящий в воздухе
3. Причастие с окончанием -ей:
4) по извивающЕЙся дороге
4. Причастие с окончанием -им:
3) за удаляющИМся поездом
5. Словосочетание с действительным причастием:
1) белеющий парус
6. Суффиксы действительных причастий наст. времени:
4) -ащ-, -ящ-, -ущ-, -ющ
7. Суффиксы действительных причастий времени:
3) -вш-, -ш
8. Причастие с суффиксом -ящ-:
4) КлеЯЩий карандаш
9. Причастие с суффиксом -ющ-:
2) колеблЮЩийся тростник
10. В таком примере на месте пропуска пишется буква:
1) видЕвший сияние
11. В таком примере на месте пропуска пишется буква е:
1) ЗависЕвший от времени
12. Предложение с причастным оборотом:
2) Всем понравился рассказ, /написанный замечательным писателем/.
13. На месте таких цифр в предложении должны стоять запятые:
Люди,(1) успешно обучение по маркетингу,(3) могут
добиться в жизни больших высот.
2) 1, 3
14. В таком предложении допущена пунктуационная ошибка:
2) Грей лег у костра и смотрел(,) на отражавшую огонь воду.
(запятая не нужна)
15. На месте таких цифр в предложении должны стоять запятые:
Мы очень часто встречаем интересных людей, которые могут
рассказывать множество историй про море,(4) волновавшее их.
2) 4
1Продолжительность СОЧ – 40 минут.
Чтение- 20 мин.
Письмо- 20 мин.
1.Чтение ( )
Прочитайте текст и выполните задания
Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна.
Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья – это самое важное в жизни.
Объяснение:. Почему дом считают крепостью? [1б]
А) дом– окружающий мир
Б) в доме живут родители
В) дом- это семья каждого человека 1-в
2. Укажите какие качества человека формируются в семье. [1б]
А) красота, уважение, забота
Б) осознание окружающего мира
В) любовь, забота, человеческая личность 2-в
3. Найдите в тексте слово, близкое по значению к слову «семья». [1б]
ячейка общество,малая родина
4. В каком предложении заключена основная мысль прочитанного текста?[1б]
А) 1 предложение
Б) 2 предложение
В) 7 предложение 4-в
5. Укажите верное лексическое значение словосочетания «роль»[ 1б]
А) влияние
Б) значение 5-б
В) положение
6. Почему говорят «Какая у человека была семья, зависит и то, каким
он стал»? Дайте краткий ответ. [1б
потому что окружающий мир влияет воспитанию человека, ребенок делает то что видел. вот по этому так говорят
2. ПИСЬМО.( )
Напишите письмо другу на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 60-80 слов.
Климат и природа.
1. Мое любимое время года.
2. Моя семья – моя крепость.
1.мое любимое время года
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)