Здравствуйте! Надо разобрать предложения ( грамматическая основа, второстепенные члены и т.д ). 1. Все богатства нашей страны принадлежат народу. 2. Миллионы трудящихся всего земного шара защищают мир. 3. Густой беловатый туман окутал город
Что такое мир на Земле? Для меня это в первую очередь мои родные люди, которые рядом со мной и ничто не может помешать быть нам вместе: собираться за вкусным обедом, купаться в речке, кататься на коньках, петь песни под гитару. Мир - это когда на душе у тебя спокойно, когда ты уверен в завтрашнем дне. Мир - это ясное небо и яркое солнце, ощущение свободы. Мир - это когда ты можешь ходить в школу, общаться с друзьями, заниматься любимым делом и быть при этом счастливым. Мир - это искрящийся снег под ногами, зелёная трава, шелест листьев, журчание ручейка, пение птиц... Если каждый из нас будет дорожить тем, что его окружает, заботиться о своих родных, близких, думать над каждым своим поступком и делать только добро, то на Земле всегда будет мир. Давайте дарить друг-другу улыбки в трудные минуты, поддерживать, радоваться успехам и тогда все вокруг будут добрее. Очень просто разрушить, сломать, растоптать. Намного сложнее склеить, собрать, построить и сохранить. Если рядом будут люди, готовые прийти на , подставить плечо, если каждый из нас будет амбассадором добра, света и справедливости, то мир сохранится навсегда.
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены:
А – 2, Б – 9, В – 5, Г – 1, Д – 3
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
2) Надобно заметить, что у кучеров любимая их лошадь называется всегда Ваською, даже вопреки желания господ, наделяющих её громкими именами Ахилла, Гектора… (По М. Лермонтову).
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами:
9) В охотничьей корзине он принёс трёх перепёлок, утку, дичь.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
5) Зацепившийся рукав× свитера за гвоздь тут же начал распускаться.
Г) Ошибка в построении сложного предложения:
1) Раздражает долгая дорога до университета и обратно, но однако я успеваю подремать или доделать домашнее задание.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
3) Большинство птиц улетает на юг, однако некоторые зимуют в родных краях.
Что такое мир на Земле? Для меня это в первую очередь мои родные люди, которые рядом со мной и ничто не может помешать быть нам вместе: собираться за вкусным обедом, купаться в речке, кататься на коньках, петь песни под гитару. Мир - это когда на душе у тебя спокойно, когда ты уверен в завтрашнем дне. Мир - это ясное небо и яркое солнце, ощущение свободы. Мир - это когда ты можешь ходить в школу, общаться с друзьями, заниматься любимым делом и быть при этом счастливым. Мир - это искрящийся снег под ногами, зелёная трава, шелест листьев, журчание ручейка, пение птиц... Если каждый из нас будет дорожить тем, что его окружает, заботиться о своих родных, близких, думать над каждым своим поступком и делать только добро, то на Земле всегда будет мир. Давайте дарить друг-другу улыбки в трудные минуты, поддерживать, радоваться успехам и тогда все вокруг будут добрее. Очень просто разрушить, сломать, растоптать. Намного сложнее склеить, собрать, построить и сохранить. Если рядом будут люди, готовые прийти на , подставить плечо, если каждый из нас будет амбассадором добра, света и справедливости, то мир сохранится навсегда.
Объяснение:
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены:
А – 2, Б – 9, В – 5, Г – 1, Д – 3
__
А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
2) Надобно заметить, что у кучеров любимая их лошадь называется всегда Ваською, даже вопреки желания господ, наделяющих её громкими именами Ахилла, Гектора… (По М. Лермонтову).
Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами:
9) В охотничьей корзине он принёс трёх перепёлок, утку, дичь.
В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
5) Зацепившийся рукав× свитера за гвоздь тут же начал распускаться.
Г) Ошибка в построении сложного предложения:
1) Раздражает долгая дорога до университета и обратно, но однако я успеваю подремать или доделать домашнее задание.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
3) Большинство птиц улетает на юг, однако некоторые зимуют в родных краях.