В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elkilk
elkilk
11.08.2021 01:13 •  Русский язык

Здравствуйте написать. Прочитайте диалог. Запишите его в разных стилях языка. Обратите внимание на образец!

в Научный стиль
Официально-деловой стиль
Публицистический стиль
Стиль художественной литературы
Разговорный стиль

Мама: Термометр показывает минус 10 градусов!

Дочь: Ну, мааам, еще никто не надевает шапку! К тому же у меня есть капюшон! Все, я побежала! Пока!

Показать ответ
Ответ:
607156
607156
28.09.2020 19:13
Таять : тающий(действ.,наст.вр),таявший(действит вр),  -  ,  -  .
Резать: режущий,резавший,  -  , резанный(страд вр).
Узнавать:  узнающий,узнававший,узнаваемый(страдат.,наст.вр), - .
Дышать : дышащий,дышавший,  -  ,  -  .
Клеить : клеящий,клеивший,клеимый,клеенный.
Зависеть : зависящий,зависевший,  - , - .
Расстилать : расстилающий,расстилавший,расстилаемый, - .
Значить : значащий,значивший,значимый,значенный.
Переносить: переносящий,переносивший,переносимый, - .
Изменять: изменяющий,изменявший,изменяемый, - .
Хранить:хранящий,хранивший,хранимый,храненный.
Стеречь: стерегущий,стерегший, - , стереженный.
Дремать: дремлющий,дремавший, -, - .
Читать: читающий,читавший,читаемый,читанный.
Нести: несущий,несший, - , несённый.
Уважать: уважающий,уважавший, - , - .
Ненавидеть:ненавидящий,ненавидевший,ненавидимый, - .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ayazhanbeibit5
ayazhanbeibit5
09.01.2020 05:17
Страница посвящена тому, как писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Здесь вы найдёте критерии оценивания работ, тексты для написания сочинений, методические рекомендации для учителя, памятки и шаблоны для учащихся и другой полезный материал.

В критерии К2 (комментарий к проблеме) оценивается комментарий по тексту, теперь комментарий не по тексту   оценивается Это не пересказ, а как бы анализ. Используйте фразу: "Автор обращает наше внимание... Он приводит в пример Автор выделяет такие аспекты проблемы ..." При написании комментария надо идти "вслед за автором", то есть идти его путём. Вот он поставил проблему (вопрос). Авторская позиция - ответ на этот вопрос. А что между вопросом и ответом? Каким путём идёт автор? Какие "подвопросы" он выделяет? Какие примеры приводит? Какие цитаты использует и с какой целью? Как он относится к герою и по каким признакам это видно? Как он оценивает приведённую в тексте ситуацию (если это текст художественного стиля) Главное не смешивать автора и героя-рассказчика. Даже если кажется, что автор пишет о себе, так как он пишет "я", надо всё равно писать: "Автор использует..., поднимает проблему", но "Рассказчик чувствует..., герой понимает, что..."

В критерии К4 (аргументация собственной позиции), как и в году, ставится за два аргумента, один из которых!литературный. Главное - уметь оформить аргумент. Если проще говорить, то каждый аргумент начинается с красной строки, вводится своими рассуждениями, и только потом даётся пример из текста. Ребята путают пример и аргумент. Аргумент включает в себя пример (иллюстрацию), но строится по такой схеме: микротезис (довод)+пример+микровывод. Нельзя начинать абзац так: "В романе Достоевского "Преступление и наказание". Сначала скажите, что вы хотите доказать этим примером, потом приводите пример (не просто называя произведение, но и чуть рассказывая, много тоже не надо), а потом делаете микровывод. То есть пример должен быть "окружён" вашими рассуждениями. И лучше приводить аргумент и контраргумент. Тогда уж точно вам не скажут, что они подобные и доказывают одно и то же.

Предположим, вы рассуждаете о пользе книг и говорите о Пушкине, которого Николай 1 назвал "самым умным человеком своего времени", и это действительно было так, его произведения доказывают это. Но что сформировало этот острый ум? Чтение! Пушкин в детстве перечитал всю библиотеку своего отца, хотя, может быть, ему и рано было это делать и мы бы сейчас сказали 16+ Так что чтение создаёт нас и в умственном, и морально плане.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота