Здравствуйте написать сжатое изложении по плану 1. Москва после пожара 1812 года 2. Восстановление Москвы («чудеса божественные») 3. «Дома новы, а предрассудки стары» 3.1. Дворяне, окруженные слугами и приживалами-нахлебниками 3.2. Отставные вельможи 3.3. Круг интересов дворян, развлечения 3.4. Домашнее воспитание, засилье французского языка 4. Раскол в дворянском лагере (дворяне-крепостники/ прогрессивная молодежь)
Слово ещё - это наречие, поэтому с точки зрения русского языка изменить его невозможно, и взрослый человек сказал бы: "А мне надо ещё!" Но с точки зрения ребёнка все логично: я иду за песком, за молоком, и под это интуитивное окончание творительного падежа легко вписывается форма "за ещём", если представить что это слово "ещё"- существительное. Есть еще один прекрасный пример такого обращения с наречием "надо": Тебе это зачем? - За надом!
Что касается другой части речи, то я могу предположить только прилагательное с значении "больше", и тогда ребенок мог бы ответить: "А мне надо ещее"!
Повысить внимание ( управление ), Усилить интерес ( управление)
Нанести ущерб ( управление )
Одержать победу ( управление )
Потерпеть поражение ( управление )
Оказать управление )
Излагать мнение ( управление )
Открыть счёт ( управление )
Внести ясность ( управление )
Принять решение ( управление )
Предпринять попытку ( управление )
б) Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости.
Уделить серьезное ВНИМАНИЕ, ОТВАЖНЫЙ поступок, предОставить слово для доклада, ПАДЕНИЕ уровня жизни, РАСШИРИТЬ кругозор,ПРОИЗНЕСТИ тост, СДЕЛАТЬ шаг, ПРИВЛЕЧЬ внимание, СОВЕРШИТЬ поступок.
Объяснение:
Слово ещё - это наречие, поэтому с точки зрения русского языка изменить его невозможно, и взрослый человек сказал бы: "А мне надо ещё!" Но с точки зрения ребёнка все логично: я иду за песком, за молоком, и под это интуитивное окончание творительного падежа легко вписывается форма "за ещём", если представить что это слово "ещё"- существительное. Есть еще один прекрасный пример такого обращения с наречием "надо": Тебе это зачем? - За надом!
Что касается другой части речи, то я могу предположить только прилагательное с значении "больше", и тогда ребенок мог бы ответить: "А мне надо ещее"!
Играть роль ( управление )
Иметь мнение ( управление )
Повысить внимание ( управление ), Усилить интерес ( управление)
Нанести ущерб ( управление )
Одержать победу ( управление )
Потерпеть поражение ( управление )
Оказать управление )
Излагать мнение ( управление )
Открыть счёт ( управление )
Внести ясность ( управление )
Принять решение ( управление )
Предпринять попытку ( управление )
б) Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости.
Уделить серьезное ВНИМАНИЕ, ОТВАЖНЫЙ поступок, предОставить слово для доклада, ПАДЕНИЕ уровня жизни, РАСШИРИТЬ кругозор,ПРОИЗНЕСТИ тост, СДЕЛАТЬ шаг, ПРИВЛЕЧЬ внимание, СОВЕРШИТЬ поступок.