Здравствуйте никак не могу разобраться, что не введу в тесте, всё неверно.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Пока еще сам не знаю, (1) что буду писать. Мысль существует во мне как волнение, (2) как желание передать другим все то, (3) что наполняет сейчас мой разум, (4) мое сердце, (5) все мое существо. Во что выльется мысль и какие пути она найдет для своего существования, (6) мне не ясно еще самому. Но я знаю, (7) для кого буду писать. Я буду говорить со всем миром.
За такую частую орфограмму в этом слове можно поставить низкую оценку.
Она подошла вплотную к стене.
В плотную жидкость для эксперимента опустили шарик.
Даша приехала на занятия по фортепиано вовремя.
Во время телепередачи у мамы зазвонил телефон.
Впервые море я увидел в 5 лет в Сочи.
В первые дни чемпионата мира наша страна выиграла 3 золотых медали.
Когда он прыгал с трамплина, то чуть не убился насмерть.
Наши воины шли на смерть ради победы.
Наша команда была сильнее других наголову (правда не уверена, так что вот еще один пример тут в смысле "без усилий" Петя разбил его наголову).
На голову ребенку чуть не упала сосулька.
Сирень, влажная от росы, пахла изумительно. Приехавший на каникулы, студент был молод и явно гордился своим университетским званием. Написанное от руки неразборчивым почерком, заявление едва удалось прочитать. Плащ, надетый внакидку, едва держался на плечах девушки. Шепот листвы, тихий и необычайно загадочный, разносился по вечернему саду. Клены, еще хранившие багряную листву, ярко выделялись на фоне серого и голого леса. Раздуваемое ветром, пламя быстро бежало по сухой траве. Привлеченные светом, бабочки летели к окну и бились о стекло. Молодые и счастливые, они никак не могли угомониться и радостно хохотали до утра. Щенок несся по дорожке, круто сворачивавшей к реке. Ему, уехавшему давно и надолго, было предназначено это письмо.
Объяснение: