Здравствуйте, нужно среди этих предложений найти такое, которое связано с предыдущим с ЛИЧНОГО МЕСТОИМЕНИЯ И ФОРМЫ СЛОВА, во всех источниках ответ - 5, но я не вижу в 5-ом предложении формы слова, зато вижу её в 7. Если можете объяснить, почему именно (4) С самого начала нашего знакомства Химик увидел, что я серьёзно занимаюсь, и стал уговаривать, чтоб я бросил «пустые» занятия литературой, а принялся бы за естественные науки. (5)0н дал мне речь Кювье о геологических переворотах и де Кандолеву растительную органографию. (6)Видя, что чтение идёт на пользу, он предложил свои превосходные собрания, снаряды, гербарии и даже своё руководство. (7)0н на своей почве был очень занимателен, чрезвычайно учён, остёр и даже любезен; но для этого не надобно было ходить дальше обезьян; от камней до орангутанга его всё интересовало, далее он неохотно пускался, особенно в философию, которую считал болтовнёй. (8)0н не был ни консерватором, ни отсталым человеком, он просто не верил в людей, то есть верил, что эгоизм — исключительное начало всех действий, и находил, что его сдерживает только безумие одних и невежество других.
1) Тезисом здесь будет являться мысль, что ребёнку жить отнюдь не проще, чем взрослому. Именно в детстве мы познаём себя, начинает формироваться наша самооценка. Да и не стоит забывать о проблемах со сверстниками, поиске жизненного пути, стремление выделится из серой массы, психологическое давление и т.д.
2) Аргументы- можно привести истории из жизни ( как я помню, оцениваются ровно в 2 раза дешевле по " " на экзамене) или из литературы. Что касается литературы. то тут просто как бельмо на глазу "Детство" "Отрочество" и "Юность" от всеми известного Льва Толстого.
3) Вывод- таким образом, ребёнком быть действительно очень сложно, ведь... (здесь нужно переписать другими словами тезис+ обобщить аргументы, но без переписывания. Т.е. обобщение твоего рассуждения, подведение итогов)
Это я сам придумал, и без ошибок
Удачи