Здравствуйте очень Вас . Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.
Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.
Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.
Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.
Ребята выходили из своих убежищ. Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась.
Слова для справок: врассыпную, нёсся, заслонила, наперерез, навзрыд, убежищ.
Выпиши из текста
-одно сложное предложение с союзом.
Одно сложное предложение без союза
Одно предложение с однородными членами
Подчеркни основы предложений.
3. Запиши предложения и выпили из него словосочетания обозначив главное и зависимое слова.
Ребята выходили из своих убежищ.
4. Выполни звуко-буквенный разбор слова вдруг.
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.
бескрайних степях(П.П)- бескрайние степи
быстрых жеребцов(Р.П)- быстрые жеребцы
степных звуков(Р.П)- степные звуки
густых трав(Р.П)-густые травы
маленьких ручейков(Р.П)-маленькие ручейки
птичьих хоров(Р.П)-птичьи хоры
конских копыт(Р.П)-конские копыта
далёкие времена(И.П)-далёкие времена
народные акыны(И.П)- народные акыны
шумным базарам(Д.П)- шумные базары
разные кюи(И.П)- разные кюи
степные музыканты(И.П)- степные музыканты
простого народа(Р.П)-простые народы
тёплые чувства(И.П)-тёплые чувства