в данном случае, просят найти слова со ЗВУКАМИ. Буквы, конечно, одинаковые, но читается, как тёрн. А растёния у нас, как сами понимаете, не существует.
2.
словообразовательные группы? впервые слышу ._.
3. 1) прямое) на улице шел дождь
переносное) в лесу будто грибной дождь
2. прямое) сегодня ветер на удивление холодный
переносное) у него в голове ветер гуляет
3. прямое) волна была настолько большой, что накрыла купающихся с головой
переносное) волна страха пробежалась по мне от столь неожиданного известия
1. терн
в данном случае, просят найти слова со ЗВУКАМИ. Буквы, конечно, одинаковые, но читается, как тёрн. А растёния у нас, как сами понимаете, не существует.
2.
словообразовательные группы? впервые слышу ._.
3. 1) прямое) на улице шел дождь
переносное) в лесу будто грибной дождь
2. прямое) сегодня ветер на удивление холодный
переносное) у него в голове ветер гуляет
3. прямое) волна была настолько большой, что накрыла купающихся с головой
переносное) волна страха пробежалась по мне от столь неожиданного известия
как-то так.
1. Слова со звуками, которых нет в слове «растение» [рас᾽т᾽э´н᾽ий᾽э]:
сенат, аист, наст, три – нет твердого звука [ т ]
тёрн – нет звука [ о ]
стена – нет твёрдого звука [ н ]
2. На такие 2 группы с точки зрения словообразования можно разделить приведенные слова:
первая (образованы от существительных):
1) ножка, 3) бумажка, 5) фляжка, 6) дужка, 7) лачужка, 8) шпажка, 9) радужка,
вторая (образованы от глаголов):
2) глажка, 4) затяжка 10) слежка, 11) натяжка, 12) задвижка.
3. Предложения со словами «дождь», «ветер», «волна»:
1) в прямом значении
Беспросветный дождь шёл уже третьи сутки.
Внезапно налетевший шквальный ветер заставил всех пассажиров немедленно покинуть палубу.
Морская волна – один из любимых образов поэтов.
2) в переносном значении
Дождь из конфетти озарил улыбками даже самые серьезные лица пришедших на ёлку.
В город ворвался долгожданный ветер перемен.
В Европу хлынула новая волна беженцев.