Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Жюль Верн "Дети капитана Гранта"
Сегодня мы познакомимся с приключенческим произведением французского писателя Жюля Верна "дети капитана Гранта"
Проведем анализ текста: определим вид, стиль, приметы стиля, а также сформулируем главную и второстепенную информацию заданного отрывка.
Задание:
1. Прочитайте отрывок произведения на странице 156-159
2. Определите вид текста
3. определите стиль текста
4. Приведите несколько примеров из текста, подтверждающих стиль
5. Определите главную, второстепенную и детальную информацию текста
Для успешного выполнения задания воспользуйтесь приложением к заданию
А значит, пора задуматься над значимостью каждого человека в судьбе всего народа. Возможно, где-то среди нас затесался лидер нашего поколения повести нас по дороге к успеху миновать любые преграды в жизни...
Тогда, мы бы непременно последовали за ним, нужно лишь сделать выбор и оставить свой отпечаток на этой Дороге Времен, но как правило свой след в истории оставляют лишь эти самые лидеры!
А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа, но счастье есть лучший университет" Равное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в противоположное, больше всего волнует в детстве.
Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известны эти доли секунды перед прыжком через препятствие, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.