Здравствуйте с этим заданием. . Прочитайте текст, разделите его на смысловые части. Составьте вопросный и назывной план.
Форма государства
Форма государства - это организации политической власти, охватывающий форму правления, форму государственного устройства и политический режим.
Если категория «сущность государства» отвечает на вопросы: в чем заключается главное, закономерное, определяющее в государстве, то категория «форма государства» - кто и как правит в обществе, как устроены и действуют в немгосударственно-властные структуры, как объединено население на данной территории, каким образом оно связано через различные территориальные и политические образования с государством в целом, как осуществляется политическая власть, с каких методов, приемов.
Элементами формы государства выступают:
1) форма правления (характеризует порядок образования и организации высших органов государственной власти, их взаимоотношения друг с другом и населением: в зависимости от особенностей формы правления государства подразделяются на монархические и республиканские);
2) форма государственного устройства (отражает территориальную структуру государства, соотношение между государством в целом и его составными территориальными единицами; по форме государственного устройства государства делятся на унитарные, федеративные и конфедеративные);
3) политический (государственный) режим (представляет собой систему методов и средств осуществления государственной власти; в зависимости от особенностей набора данных приемов государственного властвования различают демократический и антидемократический политические (государственные) режимы)
Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?
Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.
Каковы причины конфликтов между одноклассниками?
Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.
Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.
Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.
Сплетни, наговоры, ложь сверстников.
Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.
Неоднозначное отношение к школьникам учителей.
Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.
Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.
Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?
Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.
Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.
В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.
Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.
Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.
Объяснение:
влияние поговорок на жизнь человека известно с давних времен. ведь в поговорках заключена народная мудрость. так над каким вопросом можно задуматься сказав " моя хата с краю, ничего не знаю.?"
смысл поговорки заключается в том, что человек равнодушен к происходящему вокруг него.именно это говорят равнодушные люди.
во-первых в старину новоселы строили хаты на краю села и не знали, что происходит в центре села. во- вторых есть люди, которых дела других людей не интересуют. сострадание,соучастие равнодушным и трусливым чужды.
я думаю что отношусь к людям с сочувствием и уважением, поэтому для меня эта поговорка неприемлима.
да, поговорки приносят в нашу жизнь мудрость задуматься над своими поступками. и народ слагающий поговорки, как никто другой это чувствовал .