Здравствуйте с Контрольной работой нужно сдать сегодня Контрольная работа по разделу «Морфология»
1. Дайте характеристику именам существительным с точки зрения одушевленности/неодушевленности.
Гусеница, шапка, войско, люди, дама, стая.
2. Определите лексико-грамматический разряд имени существительного (конкретное, абстрактное…)
Мазь, мышление, тряпьё, армянин, коллектив, идея, тропа, дрожжи, глина, тесина, брак, совет, брат, рождение, старость, листва, братство.
3. Укажите род имен существительных с учетом критериев распределения по родам.
Пальто, Сухуми, пари, сараишко, туфли, тихоня, инженер, весы, певец, плакса, Саша
4. Определите значение числа имен существительных. Укажите существительные, которые имеют соотносительные формы единственного и множественного число, которые употребляются только в форме единственного числа, и только в форме множественного числа.
Локоть, грязь, Альпы, легкие, окна, волк, овес, ножницы, ребенок, медь, брюки
5. Определите лексико-грамматический разряд имен прилагательных. Образуйте краткие формы, где это возможно.
Шелковая ткань, железный характер, прочный материал, кислый виноград, братова шапка, симферопольский завод, зеленая трава, вкусный торт, гусиное перо, пряный аромат, стиральный порошок.
6. От данных прилагательных образуйте формы сравнительной степени и превосходной степени.
Реальный, маленький, сухой, крупный, кислый, веселый.
7. Определите лексико-грамматический разряд имен числительных.
5, 55, 48, 22, двести, двое, 1/2, 0,2, пятьдесят восьмой имена числительные
Полтора часа , 812, трое ребят, пятый месяц
9. Определите разряд местоимений по значению и категориальной соотносительности.
Каков, их, там, ни у кого, кто, наш, кое-какой, нечего
10. Запишите местоимения в начальной форме.
Никому, ваших, сколькими, с тобой, не к кому, самого, всей, чьим, нами, собой
11. Определите спряжение глаголов:
Терпеть, проверять, прикрепить, умничать, решить
12. Образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от глаголов:
Вспомнить, направить, решить
13. Определите разряд наречий по значению:
Погода стояла прекрасная: белые круглые облака высоко и тихо неслись над ними, ясно отражаясь в воде; тростник шушукал кругом; пруд местами, как сталь, сверкал на солнце. (И.С. Тургенев) То, что он увидел, было так неожиданно, что он немножко испугался (А.П. Чехов)
Поговорить на любую тему можно с другом. С хорошим другом. Для разговора с настоящими друзьями особые темы не нужны. Невольно вспоминаются разные весёлые или не очень моменты из жизни и вы начинаете их обсуждать. А тот самый друг, приводит в пример похожий случай из своей жизни.
Если вы дружите очень долго, то вспомнить смешные моменты их - это лучшее о чём можно поговорить с товарищем.
Есть такая вещь, как разногласия во вкусах и интересах. Но у настоящих друзей такого не бывает. Даже если вас интересуют обсалютно разные вещи. Каждый из вас будет рассказывать другому то, насколько то, чем я увлекаюсь интересно. В итоге оба будете увлечены одним и тем же.
Настоящий друг. Вот тот, с кем можно поговорить абсолютно на любую тему. Ведь наша жизнь состоит не только из радости и смеха, верно? А с настоящим другом, можно обсудить свою самую страшную проблему. И он может решить её.
Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа мне их строить, а мама загорает.
Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!
Объяснение: