Здравствуйте с русским Тема Синтаксические нормы: употребление обособленных членов предложения
Расставьте знаки препинания
I. Обособление согласованных определений
1. Солнце освещало вершины лип пожелтевших под свежим дыханием осени.
2. Ветер холодный и пронизывающий засвистал на корме.
3. Уставшая она опустила на колени руки красные от студеной воды и посмотрела на меня долгим взглядом грустным и нежным.
4. Предупрежденный об опасности разведчик сумел уйти от преследования.
II. Обособление приложений
1. Атаман стал отыскивать в траве свою люльку с табаком неотлучную спутницу на море и на суше.
2. Награждается Петров Иван ученик 8 класса за победу в олимпиаде.
3. Я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах.
4. Упрямец во всем мой друг упорно стремился к своей цели.
III . Обособление обстоятельств
1. Ворча и оглядываясь Каштанка предчувствуя неприятную встречу вошла в комнату.
2. Несмотря на уговоры люди не торопились расходиться по домам.
3. На уроке технологии ребята работали не покладая рук.
IV. Обособление уточняющих членов предложения
1. В марте во время каникул мы поедем на экскурсию в Белоруссию.
2. Маленький домик стоял на горе на самом краю города.
3. Всех жителей Жулебина кроме маленьких детей пригласили участвовать в велопробеге.
V. Конструирование предложений. Собрать «рассыпавшиеся» предложения:
1. Половодья, весной, с, сейчас, опасением, мы, ранней, ждем.
2. Туман, над, поднялся, в, лугом, низине.
3. Языки, например, не, склонения, имеют, некоторые, английский.
4. Изучаем, то есть, мы, предложении, науку, о, словосочетании, и, синтаксис.
VI. Дополнительное задание: исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами
1.Образец: Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.- Выступавшие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
2. Это была молодежь нашей страны, испытанные в огне войны.
3. Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.
4. Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.
5. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.
Заранее
Автор приводит читателя к выводу, что Толстой является тем, кто познал все детали написания литературных произведений и смог превзойти всех выше перечисленных авторов.
Как по мне, прочитав этот текст вы на столько запутаете свой мозг, что ответ выйдет таким же бредовым, как и вам текст. На этом всё, я сдулась, курлык
Стоят бок о бок, народу видимо-невидимо, вмиг исчез, не принял возражение, пошел волей-неволей, было давным-давно, напугал до смерти, новая квитанция, мясной комбинат, голубой конверт, привыкла мало-помалу, ловит на лету, остановилось на миг, спрыгнет на скаку,
машина на ходу, кричал неистово, вел себя необузданно, никак не повлиял, нисколечко не ничуть не жалко, нимало не поправился, ходили по двое, поднять под силу,потерпел поражение, звонок почтальона, выучил с налету, с разбегу перепрыгнул, написал точь-в точь, штемпель на конверте, эпидемия холеры.
Объяснение: