ЗДРАВСТВУЙТЕ С РУССКИМ ВЫПИШИ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ
1.Кого интересует твое настроение, если ты на тренировке?
2.кого интересует твое настроение, если ты на тренировке
3.книги и альбомы цефей, составленный из стихов и прозы , авторами были воспитанники московского университета благородного пансиона.
4.Когда я школьницей тренировалась у Жука, от нас требовали строжайшим образом, чтобы все было в идеальном виде: перчаточки чистенькие, чехольчики, прически безукоризненные, чтоб ничего не болталось, не моталось, выражение лица приятное.
5. то, что необходимо заимствовать из опыта это спортивные традиции
Духовный облик Л.Т. стал центром критико-публицистической полемики вокруг пьесы. Славянофилы расценили его появление как «новое слово» в искусстве, связанное с раскрытием национального идеала. Восклицание героя «Шире дорогу — Любим Торцов идет!» стало для них символом победы национальных начал в искусстве. «Демократическая» критика отнеслась скептически и к чрезмерной восторженности славянофилов, и к моральному пафосу образа Л.Т. Промотавшийся брат богатого купца, Л.Т. ходит по городу «скоморохом», по копеечке собирает, «шута из себя разыгрывает». В отместку выгнавшему его брату Гордею Л.Т. «созорничал»: пошел да с нищими стал у собора, осрамил брата «на весь город». На святках, когда «на улице праздник, у всякого в доме праздник», острее чувствуется одиночество Л.Т, душа которого «иззябла». Горькое шутовство Л.Т, необходимость паясничать за кусок хлеба делают его «юродивым поневоле». В поведении Л.Т. прослеживаются черты сознательного социального самоуничтожения, роднящие его с юродивыми Древней Руси. Его «обветшалый бурнус» сродни «худым ризам», в которых юродивые, «ругался миру», обличали ничтожество здравого смысла и практических нужд перед ликом Божьей правды. О ней помнит Л.Т, когда восклицает: «И моя слеза до неба дойдет!» Л.Т. никому не желает и не делает зла, «не заедает чужой век», сочувственно и любовно относится к хорошим людям, гневно-презрительно — к забывшим стыд и совесть. «Изверг естества»,— говорит он об Африкане Коршунове, утратившем в себе образ Божий. Ключом к образу Л.Т. является его страстный монолог, в котором он просит брата не губить счастья дочери и выдать ее замуж по любви за бедного приказчика Митю. В результате вмешательства Л.Т. «злодей» Африкан посрамлен, загордившийся брат «приведен в рассудок», бедные влюбленные соединились. Слова жены Гордея раскрывают смысл происшедших событии и роль в них Л.Т.: «Люби-мушка Снял ты с нашей души грех великий, не замолить бы его нам». Л.Т. не просто падший человек. Важнейшая черта его личности — сознание своего падения. В образе Л.Т. Островский раскрывает глубоко национальную черту русского характера низко пасть, но не потерять при этом нравственную чистоту, в самом падении сохранить различения добра и зла. Комедия Островского, написанная в русле традиций народного театра, достаточно бесхитростна.
Задиристый парнишка,точь-в-точь свой старший брат,с разбегу нырнул в речку,распугав стайку рыбок.Девчонки и мальчишки завистливо смотрели на него,стоя бок о бок на берегу.Не у каждого хватит духу в конце мая нырнуть в ледяную воду.Парнишка вылез из воды ничуть не околевший, и вприпрыжку направился к компании.Ребята бросились в рассыпную от мальчишьки,который,замахнувшись наотмашь,брызгал в их сторону ледяной водой.Белокурая девчонка полу-шутя толкнула его,мальчишка оступился и вновь свалился в воду.